Опубликовано: 05.01.2025г.

MoveOn запускает кампанию “Привлеки внимание избирателей” в преддверии промежуточных выборов

Своей новой кампанией MoveOn стремится повысить явку избирателей на предстоящих в этом году промежуточных выборах, привлекая внимание потенциальных избирателей из поколения миллениалов и поколения Z.

В рамках кампании “Поддержи голосование”, которая стартует 3 октября в партнерстве с агентством культурной стратегии TaskForce, предлагаются два набора наклеек для ногтей ограниченным тиражом, разработанные арт-директором TaskForce Ариэлем Уилсоном, которые будут продаваться по цене 15 долларов каждый на веб-сайте MoveOn и пойдут на пользу избирательной кампании организации.

MoveOn привлекли суперзвезду Алишу Киз для продвижения проекта, а также известных мастеров маникюра, таких как Бритни Токио, Михо Окавара и Лиэнн Вудли, для создания индивидуального нейл-арта на тему голосования для своих клиентов-знаменитостей.

Поскольку явка избирателей на промежуточные выборы исторически была ниже, чем на президентские, MoveOn искала альтернативные способы преодолеть разрыв в энтузиазме.

“Мы придерживаемся философии, согласно которой политика – это то, чем иногда занимаются некоторые люди, но культура – это то, чем живет большинство людей постоянно”, – сказала Рана Эптинг, исполнительный директор MoveOn. “Как организация, проводящая политические кампании, мы прекрасно понимаем, что не все думают о политике изо дня в день так, как мы, поэтому мы хотим донести до людей информацию о том, где они на самом деле проводят свое время, и нейл-арт – одно из таких мест”.

Эта стратегия уже доказала свою ценность для организации.

Во время президентских выборов 2020 года MoveOn и TaskForce запустили свою первую кампанию “Собери голоса”, в которой приняли участие такие знаменитости, как Деми Ловато, Сиара и Габриэль Юнион, в попытке повысить уровень голосования среди поколения Z и миллениалов.

Аналогичным образом, в прошлом году организации объединились в рамках кампании “Гвозди против ненависти”, целью которой было противодействие антиазиатским настроениям аналогичными средствами.

“[Нейл-арт] – это интересный способ для всех принять участие в чем-то подобном и выразить себя по-разному в отношении того, как они поддерживают голосование и гражданскую активность, подчеркивая при этом важность момента и всего, что поставлено на карту в этом избирательном цикле”, – сказал Эптинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *