Опубликовано: 07.01.2025г.

Мужской день в Нью-Йорке состоится 9 сентября

В рамках празднования Дня мужчин в Нью-Йорке назначена дата следующего выпуска, а также будет представлен предварительный просмотр предстоящего шоу Project New York, которое состоится 18 и 19 июля. Новая выставка мужской одежды, созданная агентством по связям с общественностью Agentry PR, состоится 9 сентября в Location 05 и Daylight Studios рядом с Hudson Yards в западной части Манхэттена. 10 презентаций, спонсируемых Nobis, пройдут на трех этажах в два этапа: с 10:30 до 12:00 по восточному времени и с 16:30 до 18:00 по восточному времени. Четыре новых бренда и шесть возвращающихся дизайнеров представят свои весенне-летние коллекции. ’На мероприятии было представлено 23 коллекции.

Это: Amirok (мужская одежда), Atelier Cillian (мужская одежда), A. Potts (бесполый), Fried Rice (бесполый), Holo Market (мужская одежда), Николас Раефски (мужская одежда), Нобис (мужская одежда), Тедди Вонрансон (мужская одежда), Терри Сингх (мужская одежда), Тодд Патрик (мужская одежда)., и ТАК ДАЛЕЕ. ТАЙ (genderfluid). Нобис выступит как на утреннем, так и на дневном занятиях.

Тодд Патрик и другие. TY также представит свой стенд на выставке Project New York, которая пройдет на выставке Iron23 в районе Флэтайрон, а девять дизайнеров NYMD представят на выставке манекены и полные образы из своих коллекций на вечеринке Project на крыше Eataly в понедельник с 18:00 до В 8 часов вечера в рамках мероприятия, направленного на привлечение мужского и гендерно-ориентированного сообщества. “Мы рады возможности, которую предоставляет Мужской день в Нью-Йорке, приблизить Nobis, наш международный бренд верхней одежды, базирующийся в Канаде, к американскому модному и творческому сообществу в целом”, – сказал Робин Йейтс, соучредитель и вице-президент Nobis. “Nobis, что в переводе с латыни означает “Мы”, и NYMD объединяют усилия в стремлении продвигать лучшие и ярчайшие таланты и воплощать это в наших дизайнах и универсальности нашей верхней одежды.

Для нас большая честь продемонстрировать нашу поддержку этим дизайнерам и представить нашу коллекцию индустрии моды, а также подготовить Нью-Йорк к предстоящим сезонам”.

Помимо физического мероприятия, 10 брендов будут представлены на цифровой платформе CFDA Runway360. Другими спонсорами NYMD являются обувные бренды Sperry, De’Longhi и бренд по уходу за волосами Oribe.

Эрин Хоукер, владелица Agentry PR, сказала: “Поскольку наше сообщество продолжает развиваться, расти и находить путь, обращенный в будущее, мы рады постоянно находить партнеров и сторонников, которые разделяют наше дело и миссию по поддержке начинающих талантов в то время, когда они больше всего в этом нуждаются. Мужской день в Нью-Йорке служит платформой для открытий, и мы находим общую нить, которая вдохновляет всех нас, – страсть.

Готовясь к 2023 году и с нетерпением ожидая его, мы готовы продвигать новый класс дизайнеров и делиться с отраслью их точками зрения, инновациями и видением будущего”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *