Опубликовано: 05.01.2025г.

На съемочной площадке с Шанайей Твен: Марк Бауэр рассказывает о моде

Поклонники приветствовали недавний релиз первого сингла Шанайи Твен за последние пять лет — “Waking Up Dreaming”, и дизайнер Марк Бауэр был в первых рядах поклонников. Звезда кантри-музыки надела три костюма, разработанные Бауэром для видеоклипа на песню. За последние 25 лет пара с перерывами снялась в восьми видеоклипах. Среди других – “Заходи”, “С этого момента”, “Это не производит на меня особого впечатления” и “Мужчина! Я чувствую себя женщиной!”. Бауэр сказал: “Ей действительно нравится, что я присутствую на съемочной площадке, и мы действительно стали близкими друзьями, сотрудничающими друг с другом.

Я объездил с ней весь мир. Мы снимали “Ka-Ching!” и “Up” в Мадриде, а затем ‘I’m Going to Get You Good’ в Лондоне.”

Они вновь собрались около месяца назад для однодневных съемок фильма “Просыпайся во сне” на киностудии в Торонто, где режиссером клипа был Айзек Ренц.

В качестве оды глэм-рокерам 80-х видео отдает дань уважения покойному артисту Принсу, Дэвиду Боуи, Дебби Харри и Синди Лопер. Соответственно, Твен подражал каждому из них. Например, рубашка с оборками, фиолетовые брюки-клеш с низкой талией, расшитые блестками, черный пояс, фиолетовые бархатные сапоги Prada и множество цепочек подчеркивали образ принца, который подчеркивался розовым париком. После того, как Твейн обратила внимание на короткое облегающее платье цвета электрик с цифровым принтом и пайетками из весенней коллекции Bouwer, которая на тот момент еще не была завершена, она предложила использовать его в качестве отсылки к Боуи в видео.

Вместе они решили сочетать его с брюками-клеш. По словам дизайнера, в ансамбль был добавлен синтетический конский волос, чтобы придать ему больше научно-фантастического эффекта. По словам Боуэра, они решили использовать рыжеволосый парик, напоминающий гриву Боуи. Третьим образом дизайнера для видео стало шокирующе розовое платье-сорочка с искусственным мехом в стиле 1980-х годов и пальто в тон с тигровым принтом, частично вдохновленное Стивеном Спроусом, который был “нарасхват” у Гарри в ту эпоху, который также является одним из самых любимых американских дизайнеров Бауэра. дизайнеры.

Что касается потока внимания, который получает Твейн, Бауэр объясняет это ее первой новой музыкой за последние пять лет, интересом к документальному фильму Netflix о ней “Не просто девушка”, в котором подробно рассказывается о ее борьбе с болезнью Лайма и возвращении к карьере после потери голоса, а также о ее решении сменить руководство и звукозаписывающие компании. Твейн недавно сменила место работы на Republic Nashville, после того как с начала 90-х выступала с Mercury Nashville.

Но Бауэр была больше сосредоточена на сырых талантах. “Конечно, она написала все песни для этого нового альбома. Она невероятный автор песен. Со времен “Come On Over’ я не слышал от нее такой потрясающей музыки. Каждая песня просто потрясающая — и звучание, и ритм. Она также поработала над своим внешним видом и сейчас находится в фантастической форме”, – сказал Бауэр. “Она вернулась. Это все, что я хотел сказать.

Дизайнер и музыкант впервые объединились, когда Твейн считалась новой звездой кантри-музыки и в 1998 году участвовала в концерте “Divas” на канале VH1 вместе с Мэрайей Кэри, Селин Дион, Аретой Франклин, Глорией Эстефан и Кэрол Кинг, среди прочих.

Бауэр также сотрудничала с пятикратной обладательницей премии “Грэмми” Твен для создания ее музыкального клипа “From This Moment On”, в котором Твен спускается по лестнице в бледно-золотистом блестящем бархатном платье с шифоновым шлейфом, разработанном Бауэром. Твен оценила то, как он оставался рядом с ней, кадр за кадром советуя ей позы и ракурсы съемки.

Бауэр сказал, что он придумал макияж, а Стейси Мартин сделала его сама. “У нас были некоторые проблемы с прической. Она хотела, чтобы волосы были длиннее. Я действительно хотела, чтобы они были тугими и зачесанными назад. В конце концов, она сказала: “Хорошо, просто сделай это. ’Это одно из самых красивых видео, которые она сняла”, – сказал Бауэр. Что касается того, чего люди могут не знать о Твен, Бауэр процитировал документальный фильм “Обнаженная” и сказал: “Я не знаю, насколько более открытой она могла бы быть или хотела бы быть. Как много нужно знать людям? Она определенно целеустремленная.

Она очень талантлива и умеет держать себя в руках. Она прекрасно выглядит и намного моложе своего возраста”.

Что касается ее молодости, Бауэр объяснил это веганством Твена, добавив, что их путешествия, связанные с работой, заставили его перейти от вегетарианства к веганству.

Вскоре пара снова будет сотрудничать над другим музыкальным клипом, который Бауэр пока не смог обсудить. Бауэр недавно начал работать с другим талантом кантри-музыки, Келси Баллерини, косвенно связанным с Twain. Ранее в этом месяце Баллерини опубликовала свою фотографию, на которой она предстает перед 15-й ежегодной премией Академии музыки кантри в Нэшвилле в белом платье с длинными рукавами и легким шлейфом, как у русалки, в котором Твен была на церемонии вручения премии “Грэмми” в 1999 году.

В своем посте в Instagram она объяснила, что платье было позаимствовано на 24 часа из музея Грэмми. “Если ваша кумирня – Шанайя Твен, познакомьтесь со своей кумирней, вы можете подружиться, и она, возможно, даже позволит вам надеть ЭТО платье”, – объяснила Баллерини.

Затем Бауэр обратилась к своему стилисту Молли Диксон, которая попросила ее подобрать костюм от Ballerini для ее тура “Heartfirst” по США. Это началось в субботу в мюзик-холле Radio City. Он с радостью согласился и был в зале, когда музыкант вышел, одетый в гламурный наряд ковбойши с золотыми блестками и бахромой, который он сам придумал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *