Итальянский бренд одежды для активного отдыха Napapijri хочет, чтобы потребители носили свою одежду дольше. Благодаря партнерству с Cordura fabrics, последняя коллекция одежды премиум-класса для активного отдыха демонстрирует сочетание “городской эстетики, функциональности и комфорта” для покупателей, придерживающихся рационального подхода и стремящихся к элегантному внешнему виду и долговечности. Компания Cordura Advanced Fabrics под брендом Invista недавно представила свой новый ассортимент Re/cor, который призывает представителей отрасли “Ожидать большего и тратить меньше”. ”Для коллекции Napapijri полностью переработанный материал Cordura Re/cor RN6 используется в хорошо известной куртке Skidoo, а ультралайтовая ткань делает анорак Northfarer еще более привлекательным.
Названный так из-за своей любви к природе и приключениям, Напапиджри является вариацией финского слова “napapiiri”, что означает “полярный круг”. Представители бренда заявили, что дизайн, вдохновивший их на создание коллекции, “раскрывает многие стороны Норвегии как страны, которая тесно связана с самой сутью бренда через ее флаг — символ открытости и страсти к природе”.
Эта серия минималистичных универсальных образов, описываемая как празднование того, “что значит жить, дышать и принимать жизнь на свежем воздухе”, призвана улучшить впечатления от пребывания на свежем воздухе в любой обстановке с помощью эстетики, которая “наполняет жизнь на свежем воздухе энергией самовыражения”.
Основанная в 1987 году, компания Napapijri начинала как производитель дорожных сумок, которая производила свою продукцию с использованием вощеного хлопчатобумажного полотна – ткани премиум-класса, “позаимствованной у полярных исследователей”, по словам бренда.
Сегодня Napapijri рекламирует верхнюю одежду премиум-класса с современной и модной итальянской эстетикой. Паоло Пеццин, старший менеджер по материалам Napapijri, сказал, что бренд “всегда работал с тканями Cordura для создания культовых изделий. Cordura является синонимом стойкости, долговечности и ответственности, производя одежду с длительным сроком службы, которая побуждает потребителей покупать меньше и носить больше, избавляясь от привычки к быстрой моде. Благодаря использованию Cordura Re/cor RN6 компания Napapijri теперь может предлагать экологически чистые продукты, в которых вместо первичных материалов используются только переработанные материалы”.
Изготовленные из отходов, бывших в употреблении ранее, на 100% переработанные нейлоновые ткани RN6 используются для изготовления изделий, требующих высокой прочности, в том числе технических упаковок, дневных комплектов, багажа и обуви, благодаря своей стойкости к истиранию, потертостям и разрывам.
Ультратонкие ткани марки также используются для изготовления прочных аксессуаров, а также верхней одежды для выступлений. Они ценятся за блестящий блеск и водоотталкивающие свойства, которые проявляются в готовых вариантах, покрытых лаком или ламинированных изделиях.
Малайка Эрпен, мировой лидер потребительского сегмента Cordura, сказала, что компания “применяет наши знания в области технологий производства прочных волокон и тканей, чтобы помочь создавать одежду завтрашнего дня, и мы очень рады сотрудничать с Napapijri в создании их последней коллекции. В нашей линейке Cordura Re /cor используются как сертифицированные GRS технологии переработки полиэстера после потребления, так и технологии производства тканей RN6 до потребления. ”
Эрпен добавил: “По мере того, как мир развивается, мы знаем, что большая часть этого будет зависеть от рационального использования ресурсов и устойчивости — мы поставили эту работу во главу угла наших усилий.
Потребители ищут одежду, которую они могли бы использовать как для работы, так и для отдыха. Инновации – это основа того, чем на самом деле является Cordura, и мы считаем своим приоритетом постоянно предлагать новые идеи и продукты нашим партнерам по бренду и розничной торговле”.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:
Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей “Earth Views”.
Evrnu Разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью изготовленные из текстильных отходов
Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой одежды
Добавить комментарий