Опубликовано: 07.01.2025г.

Narvar сотрудничает с Fillogic, чтобы помочь Розничным Торговцам ускорить возврат товаров

Narvar и Fillogic объединили усилия, чтобы помочь брендам и продавцам ускорить процесс возврата товара. “Партнерство позволит использовать комплексное решение Narvar для управления возвратами и сеть Fillogic Hub, а также запатентованную Fillogic современную технологию сортировки и сегментации”, – говорится в заявлении Narvar.

Условия партнерства не разглашаются, но в соответствии с соглашением, Fillogic сможет забирать товары из пунктов выдачи Narvar, “чтобы объединять и разумно сортировать посылки для эффективной консолидированной доставки на промежуточной и конечной миле, помогая розничным торговцам возвращать товары на склад на 70 процентов быстрее”. больше, чем обычно”, – говорится в заявлении компании, добавляющей, что Fillogic’s Delivery Marketplace – это запатентованная сеть с несколькими перевозчиками, а также решение для сортировки и сегментации, “помогает розничным торговцам экономить до 65% времени и затрат на транспортировку, одновременно сокращая выбросы углекислого газа до 80%”.

В Narvar более 200 000 пунктов выдачи товаров. Fillogic предлагает розничным торговцам решение, которое повышает уровень обслуживания при одновременном снижении затрат и выбросов вредных веществ в атмосферу.

У обеих компаний единая миссия. Майкл Хасвелл, вице—президент по глобальному партнерству Narvar, сказал, что две компании “преследуют общую цель – помочь розничным торговцам и брендам оптимизировать процесс возврата товаров и построить более прочные отношения с клиентами на протяжении всей жизни”.

“Narvar специализируется на создании наилучшего послепродажного обслуживания для розничных продавцов и их клиентов, что упростило наше решение о сотрудничестве с компанией”, – сказал Билл Тайер, соучредитель и главный исполнительный директор Fillogic. “Поскольку спрос на возможности нашей платформы по возврату товаров и обратной логистике продолжал расти, для нас было важно работать с партнером, обладающим масштабом и способностью удовлетворять потребности розничных продавцов.

Когда дело доходит до открытия новых возможностей получения дохода и повышения операционной эффективности за счет постоянной оптимизации процесса возврата, Narvar является для нас идеальным партнером”.

Компания Narvar известна в отрасли как пионер в области того, как продавцы привлекают покупателей после нажатия кнопки “купить”. Платформой Narvar для постзакупок пользуются более 1200 брендов, в том числе такие компании, как Sephora, Patagonia, Levi Strauss &Co., Sonos, Warby Parker, LVMH, L’Oreal и многие другие.

Компания Fillogic известна тем, что помогает торговым компаниям и транспортным сетям повысить эффективность своей деятельности с помощью микрораспределительных центров, расположенных в торговых центрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *