Бренд Guess известен своими джинсовыми изделиями с начала 80-х, когда четверо братьев с юга Франции обосновались в Лос-Анджелесе и основали собственный бренд blue jeans. За следующие 50 лет компания превратилась в публичное предприятие стоимостью 2,6 миллиарда долларов, основным акционером которого по-прежнему является семья Марчиано, а некоторые ее члены продолжают участвовать в ее деятельности. Теперь новое поколение оставляет свой след в индустрии моды.
Эмма Марчиано, чьим отцом является соучредитель Guess Морис Марчиано, бывший главный исполнительный директор и нынешний член правления, разрабатывает новый независимый лейбл под названием Mimchik, который не связан с лейблом Guess. Проект будет запущен в октябре с помощью ее бизнес-партнера Мии Казовски.
Они объединили усилия в начале года, познакомившись через старшую сестру Эммы, Оливию. “Оливия и Миа были лучшими подругами в восьмом классе, но на какое-то время их пути разошлись”, – вспоминает Эмма Марчиано. Когда Казовски встретился с Оливией, она рассказала, что собирается основать свой собственный бренд после ухода с предыдущего лейбла Dooz.
Марчиано также хотел основать свой собственный лейбл. Оливия познакомила их, и они сразу же нашли общий язык. У 24-летней Марчиано, которая училась в Нью-Йоркском университете и прошла годичную стажировку в Guess, было множество идей, но она чувствовала себя подавленной, находясь в тени величия Guess. “Очевидно, что нужно было заполнить большие пробелы”, – отметила она. 30-летняя Казовски, получившая степень бакалавра в Институте Пратта, в 2018 году стала соучредительницей компании Dooz, специализирующейся на одежде, сумочках и аксессуарах, ориентированной на астрологию, но в прошлом году ушла, чтобы открыть собственное дело. “Я переехал из Нью-Йорка обратно в Лос-Анджелес и почувствовал, что мне нужно начать все сначала”, – сказал Казовски. “Я начал заниматься чем-то другим, но это было трудно сделать в одиночку. ..Мы с Эммой нашли общий язык, и с тех пор мы неразлучны”.
Идея Mimchik, который изначально будет продаваться онлайн, заключается в том, чтобы создать что-то необычное для девушки, у которой полностью закончились разные вещи для ношения. “Это для тех, кто больше не хочет носить обтягивающие черные платья и хочет чего-то совершенно нестандартного”, – сказал Марчиано. Рабочий слоган для их клиентов – “осознанная горячая девушка”. ” Речь идет о девушке в возрасте от 20 до 30 лет, которая любит веселиться и носить другую, хорошо сшитую одежду, которая не является чем-то из ряда вон выходящим. “Это те, кто готов заплатить немного больше за то, что прослужит вечно”, – говорит Казовски.
Цены варьируются от 120 долларов за майку до 800 долларов за куртку. Два создателя, которые сами финансируют свой проект, разрабатывают дизайн, производимый в Лос-Анджелесе небольшими партиями, в основном из экологически чистых тканей, заготовок или переработанных материалов, чтобы сократить количество отходов. “Мы – модный бренд, вступающий в этот огромный мир, и мы не хотим добавлять еще больше отходов и продолжать портить нашу землю”, – сказал Марчиано.
Их первая коллекция состоит примерно из 12 фасонов, в том числе одного платья, двух юбок, двух брюк, топа нескольких цветов и жакетов. “Наша одежда обыгрывает мужские костюмы и избавляет их от формальности, делая их игривыми, причудливыми, веселыми и сексуальными”, – сказал Марчиано. Будут представлены пиджаки в мужском стиле оверсайз в сочетании с мини-юбками. “Это наш собственный визуальный язык, играющий с пропорциями”, – говорит Казовски.
Одна из задач при разработке бренда – найти подходящую ткань и надеяться, что ее не перестанут продавать. Другой проблемой было получить образцы со швейной фабрики и обнаружить, что они не совсем соответствуют ожиданиям и требуют переделки. Казовски привнесла в новую марку свои технические навыки, приобретенные при запуске Dooz вместе с Рейчел Боргхард, которая остается в компании. А у Марчиано масса идей для новых продуктов. “Я живу одеждой и дышу ею”, – сказала она. “Это единственная вещь, которая на самом деле приносит столько радости и заставляет мое сердце биться быстрее обычного.
Я прихожу к Мии со всеми этими идеями, и она способна воплотить их в жизнь”, – сказала она. Марчиано также делится своими идеями со своим отцом Морисом, хотя он все еще восстанавливается после велосипедной аварии, произошедшей два года назад в долине Напа, штат Калифорния. “Он не может говорить, – сказал Марчиано, – но то, что я показываю ему, что я делаю, приводит его в восторг и показывает, что я способен сделать это самостоятельно”.
Добавить комментарий