Опубликовано: 07.01.2025г.

Натали Портман и Яра Шахиди снимаются для Dior, L52 отправляется в Нью-Йорк

COLOR ME BEAUTIFUL: Одновременно с выпуском Rouge Dior Forever, стик-версии своего блокбастера Rouge Dior, компания Dior выпускает новую рекламную кампанию с участием Натали Портман и Яры Шахиди. Rouge Dior является самой продаваемой губной помадой во всем мире, по данным бренда LVMH Moet Hennessy, принадлежащего Louis Vuitton, который утверждает, что каждые две секунды по всему миру продается одна единица этого продукта. По словам Лорана Клейтмана, президента и главного исполнительного директора Parfums Christian Dior, помада Rouge Dior отличается высокой интенсивностью цвета, долговечностью и удобством в уходе и отвечает всем ожиданиям женщин от губной помады. “Rouge Dior Forever еще больше расширяет границы, предлагая губную помаду, которая сочетает в себе удобство использования в виде стика и долговечность жидкой формулы”, – сказал он об инновационном продукте.

Клейтман описала видение красоты Dior как “многогранное, всеобъемлющее и включающее в себя все многообразие женственности”. Это настоящий гимн сестричеству Dior”.

В новом телевизионном ролике, снятом режиссером Арно Уиттенхове, Портман и Шахиди снимаются с моделями на открытой местности, среди засушливых холмов.

Хореографом выступила Мэдлин Холландер, и они одеты в развевающиеся шелковые платья, цвета которых напоминают помаду. Вивиан Сассен представила рекламную кампанию still. Новая губная помада Rouge Dior Forever, созданная Питером Филипсом, креативным директором и имиджмейкером Dior makeup, выпускается в виде плотной помады-стика, которая рассчитана на 16-часовую стойкую стойкость. Более 90 процентов ингредиентов – натурального происхождения, в них используется запатентованная технология floral science от Dior.

Продукт представлен в 22 оттенках, предварительная продажа которого начнется в четверг, когда начнется показ рекламы, а широкая – в сентябре. 1. В рамках линейки Philips представила пять “неожиданных” оттенков, в том числе карбон для 111 Forever Night, земля для 825 Forever Unapologetic, кирпич для Forever Daring, красная охра для 742 Forever Confident и теплый песок для 231 Forever Tender. — ДЖЕННИФЕР ВЕЙЛ (JENNIFER WEIL).

НЬЮ-Йорк: Компания L52 Communications открыла свой первый офис в США в Сохо, предлагая полный спектр услуг в области PR, маркетинга, обслуживания VIP-персон и мероприятий.

Офис находится по адресу: Гудзон-стрит, 325, Нью-Йорк. В настоящее время в список клиентов L52, основанного в Лондоне в 2016 году, входят Loro Piana, Carolina Herrera, Etro, Bally, the Standard, Ibiza, Maximilian, Colville, La DoubleJ, Джонатан Симхай, Кассл, Вандлер, Мэлоун Сулье, Бернадетт и журнал Cabana.

Среди постоянных клиентов в Нью-Йорке, многие из которых сотрудничают с лондонским офисом, – Khaite (специальные проекты и мероприятия), Knwls, Ferragamo (для VIP-персон по всему миру), Self-Portrait, SMR Days, Mowalola и Juan de Dios и другие. Лиза Лупински, которая ранее была исполнительным вице-президентом по моде в PR Consulting, где проработала девять лет до 2020 года, является управляющим директором L52.

Основатель L52 Адам Шапиро начал свою карьеру в KCD в Нью-Йорке, после чего переехал в Лондон, чтобы курировать европейскую прессу Burberry, а затем уехал, чтобы основать и управлять лондонским офисом KCD, а позже основал там L52. Шапиро по-прежнему будет работать в Лондоне. “США – огромный и важный рынок для наших клиентов в сфере моды, роскоши и дизайна, а Нью-Йорк находится на переднем крае поиска талантов со всего мира”, – сказал Шапиро. – Мы видим в Нью-Йорке возможность открыть агентство нового поколения, сочетающее в себе креативность и корпоративность, предлагающее сочетание стратегии бренда, PR, знаменитостей, мероприятий, цифрового сотрудничества, медиапланирования, разработки контента и многого другого”.

Лупински добавил: “Это так здорово – сотрудничать с Адамом в открытии нью-йоркского офиса L52.

Мы знаем друг друга с 2005 года, когда я работал в Estee Lauder Cos. А один из его клиентов устроил ужин в честь презентации моего аромата. У нас с Адамом есть общий опыт работы в сфере роскоши в крупных агентствах, но с L52 мы можем использовать бутиковый подход и ежедневно лично взаимодействовать со всеми нашими клиентами на самом высоком уровне. ” — ЛИЗА ЛОКВУД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *