ДОПОЛНЕНИЕ ИЗ СЕУЛА: В Париже мода в Южной Корее набирает обороты. Торговая выставка Tranoi и столичное правительство Сеула объявили, что во время предстоящей Недели моды в Париже состоится вторая выставка Seoul Fashion Week showcase в рамках расширенного соглашения о сотрудничестве, подписанного в марте прошлого года. Укрепление партнерства с Сеульской неделей моды является “знаком намерения Tranoi стать творческим центром недели моды, куда [посетители] приходят, чтобы познакомиться с новыми брендами и международными тенденциями”, – сказал управляющий директор Tranoi Борис Провост.
Помимо октябрьской выставки в Париже, это свидетельствует о желании Tranoi укрепить свои позиции в Париже в течение 2023 года, прежде чем с 2024 года возобновить разработку изданий в других странах, особенно в Азии, продолжил исполнительный директор выставки. В 2019 году в партнерстве с Ontimeshow в Шанхае было начато издание, но оно было свернуто из-за вспышки COVID-19.
В рамках этого нового проекта Korean fashion showcase расширит свои команды, ориентированные на международное развитие, в стремлении “создать репрезентативные модные бренды [Южной] Кореи, которые были бы известны всем”, – сказал WWD Хеджон Чо, директор подразделения индустрии красоты и моды в столичном правительстве Сеула. электронное письмо. “Конечная цель состоит в том, чтобы укрепить позиции Сеульской недели моды как ведущей недели моды в Азии и одной из пяти крупнейших мировых недель моды благодаря постоянным глобальным сетям и PR-мероприятиям”, – продолжил Чо, добавив, что Париж остается “страной грез для всех, кто работает в индустрии моды”.
SMG также подписала соглашения с другими городами, включая Лондон, Милан и Ухань, Китай. Это также отражает меняющийся облик южнокорейской моды, движимой брендами уличной моды, которые набирают обороты в отечественной индустрии моды, где ранее доминировали крупные корпорации, – продолжил Чо. “Эти уличные бренды всего за семь лет быстро выросли в мега-модные бренды с объемом продаж в 100 миллиардов корейских вон [или 72 миллиона долларов], по сравнению с 19 годами, которые потребовались корейскому корпоративному модному бренду Kuho, чтобы достичь своего нынешнего мегастатуса”, – пояснил Чо.
Весной 2023 года в показе Tranoi, первом показе под творческим руководством Кристель Кохер, принимают участие Mmam, Ли, Сонджу, Чон Хи Чжин, Соквун Юн, Куманн Ю Хе Чжин, Тибэг, Дукан и бренд Ulkin, который Чо охарактеризовал как все еще новый подход к корейской моде. сцена, но “темная лошадка, которая привлекает к себе всеобщее внимание благодаря своему огромному общественному и коммерческому успеху”.
Показ мод трех брендов, в котором примут участие Lie, Kumann, Ю Хе Чжин и Ulkin, также запланирован на 18:00 1 октября в Palais Brogniart в Tranoi.
Добавить комментарий