ШАНХАЙ. После того, как в прошлом сезоне из—за двухмесячного карантина в Шанхае они были вынуждены перейти на цифровые технологии, Шанхайская неделя моды возвращается в физическом формате. С четверга по 30 сентября в рамках весеннего выпуска SFW 2023 года пройдет более 64 показов, в которых примут участие местные дизайнеры. Современный бренд Comme Moi китайской модели Лу Янь, а также известные местные дизайнерские бренды 8on8, Nume, Xu Zhi, Staffonly, Mayali и Garcon by Garcon проведут показ в официальном парке Taiping Lake Park недалеко от Синьтяньди.
SFW продолжит сотрудничество с Douyin, китайской версией TikTok, в рамках прямых трансляций шоу и выпуска видеороликов после показа. Чтобы отпраздновать свое 20-летие, SFW проведет серию презентаций, в том числе Китайский форум индустрии моды в партнерстве с McKinsey &Co., а также SFW She Power: Fashion Women Forum II. Около 12 автосалонов и выставок, включая уменьшенную версию Mode, официальной выставки SFW, продолжат свою работу, как и планировалось.
Labelhood, базирующаяся в Шанхае платформа поддержки начинающих дизайнеров, вернется на набережную Вайтань, заняв два исторических здания в комплексе торговых центров Rock Bund. На подиуме дебютируют M Essential Noir, Annenono, Ao Yes, Un Morceau, MTG, Ибен Чен и Йехуа Фан. “Для нас возможность провести это мероприятие уже является успехом”, – сказала Таша Лю, основательница Labelhood.
Были введены более строгие правила проверки, поскольку Китай придерживается своей политики по борьбе с COVID-19. Сотрудники шоу должны предъявить подтверждение 24-часовых тестов на COVID-19 в течение пяти дней подряд перед мероприятием, в то время как посетители модных показов должны будут предъявить 24-часовые действительные результаты тестов на COVID-19, чтобы попасть на мероприятия SFW. На Ontimeshow, крупнейшей выставке модной одежды в рамках SFW, помещения будут ежедневно дезинфицироваться.
В предыдущие сезоны для многих брендов проведение выездных показов мод стало популярным вариантом, но поскольку получить одобрение местных властей на проведение мероприятия стало очень сложно из-за ограничений, связанных с COVID-19, более безопасным вариантом стало проведение официальных мероприятий. Ontimeshow расширится до девяти выставочных площадок площадью более 29 000 квадратных метров.
В шоу-руме Room Room будут представлены девять новых брендов, таких как Self-portrait, Qiuhao и Private Policy. По словам соучредителя и директора по маркетингу Ontimeshow Aroma Се, компания Room Room представит в своем шоуруме 14 парфюмерных брендов, заметив всплеск популярности на рынке брендов, ориентированных на стиль жизни.
Земира Сюй, основательница Tube Showroom, рассказала, что в шоу-руме будут представлены бренды, представленные в прошлом сезоне на альтернативном шоу в Ханчжоу, в том числе Bad Binch Tongtong, Office H и Structura. “Мы посмотрим, как в этом сезоне обстоят дела с посещаемостью магазинов, прежде чем решим, стоит ли открывать демонстрационный зал в другом городе”, – сказал Сюй. “На данный момент никто больше не планирует заранее”.
Добавить комментарий