Опубликовано: 07.01.2025г.

Нейтральная в гендерном отношении коллекция Tiffany “Lock” для молодой аудитории

Просто потому, что сейчас август, это не значит, что Tiffany & Co. замедляет свой рост. 12 августа бренд выпустил свой первый новый мотив для ювелирных украшений, который дебютирует более чем за год. Коллекция браслетов Lock, которые открываются на шарнирах и защелкиваются на месте, была представлена на сайте электронной коммерции Tiffany в пятницу, а в мировой розничной продаже она появится в сентябре. Нейтральная в гендерном отношении коллекция представляет собой часть новой стратегии бренда, направленной на модернизацию своего ассортимента и привлечение более молодой и чувствительной к стилю аудитории. “Дизайн Tiffany Lock – отличный пример коллекции, в которой сочетаются инновации, форма и функциональность.

Мы переосмыслили идею навесного замка, важного элемента из архива Tiffany, и превратили его в символ нерушимых уз и открытости. Уникальный механизм, четкие линии и современная эстетика делают его привлекательным как для мужчин, так и для женщин”, – сказал исполнительный вице-президент по продуктам и коммуникациям Александр Арно.

Первая серия замков Tiffany была выпущена в четырех вариантах исполнения: цельнометаллический, с бриллиантовыми вставками, с отделкой половины внешнего изгиба и, в качестве опции премиум-класса, с полной отделкой. Каждая модель предлагается в трех вариантах металла: желтом, белом или розовом золоте 18 карат.

Браслеты были изготовлены как в США, так и в Италии, и их розничная стоимость составит от 6 800 до 32 000 долларов. Ожидается, что в начале 2023 года появятся новые модели замков. “Мы стремимся создавать иконы и выступать перед широкой аудиторией. Мы уверены, что с выпуском Tiffany Lock нам это удастся. Баланс между традициями и современностью является частью нашего подхода, и Lock создает мост между этими двумя мирами”, – сказал Арно о релизе и о том, как он соотносится с более масштабной ювелирной стратегией Tiffany в рамках LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.

Понятно, что “Замок” находился на стадии разработки до приобретения Tiffany компанией LVMH в январе 2021 года, но окончательная доработка дизайна и ассортимента, а также стратегии позиционирования и маркетинга находились под контролем новой руководящей команды ювелира во главе с главным исполнительным директором Энтони Ледрю. В рекламной кампании, сопровождаемой фотографиями Марио Сорренти и фотоснимками Раймонда Мейера, Локк представлен в гендерно нейтральном контексте.

Модель Имаан Хаммам (Imaan Hammam) и скейтбордист Тайшон Джонс (Tyshawn Jones) используют адаптивный дизайн на своих снимках, а также в видеокампании, хореографом которой является Йоанн Буржуа (Yoann Bourgeoise). Арно из Tiffany fine jewelry future сказал: “Я думаю, что мода и дизайн в целом становятся все более и более гендерно ориентированными.

Несмотря на то, что это наша первая официальная коллекция для мужчин и женщин, как мужчины, так и женщины носят наши существующие коллекции Tiffany, включая футболки и спортивную одежду, с момента их выпуска. Заглядывая в будущее, мы продолжим создавать привлекательные коллекции с инновационным дизайном и использованием материалов и драгоценных камней высочайшего качества. ”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *