Дизайнер из Нью-Йорка Кэти Галлахер (Katie Gallagher) создавала свою последнюю фирменную коллекцию до своей неожиданной смерти в прошлом месяце, и теперь друзья, родственники, бывшие одноклассники и коллеги-креативщики стараются сделать так, чтобы она была завершена и ее увидели.
Выросшая в бывшем шахтерском городке в Пенсильвании, находящемся в упадке, Галлахер благодаря своей стальной решительности и неутомимому мастерству смогла пробиться в и без того многолюдную, а порой и беспощадную индустрию моды Нью-Йорка. После окончания школы дизайна на Род-Айленде в 2009 году она переехала на Манхэттен, где проходила стажировку у Анны Суи и работала моделью для Gap Japan, Ray-Ban и других брендов.
Кэтрин Мэри Галлахер родилась в Дюбуа, штат Пенсильвания, и позже Галлахер и три ее сестры вместе со своими родителями — отцом, учителем истории, и матерью, дипломированной медсестрой, — переехали в Государственный колледж. 2 августа там же состоялась заупокойная служба по Галлахер. 4 в церкви Богоматери Победы. В Нью-Йорке планируется установить мемориал в честь 35-летнего дизайнера, который скончался 23 июля в своей квартире в Чайнатауне.
Намек на то, что Галлахер предпочитала работать со Львом, был очевиден в последней татуировке, на которой была изображена Богоматерь с семью скорбями, а число семь – библейская отсылка к завершенности и совершенству. По словам сестры дизайнера Лары, у сестер не было братьев, и они с богатым воображением вместе бегали по лесу, с удовольствием рассказывали истории и учились постоять за себя.
Родители поощряли их заниматься любимым делом и никогда не сдаваться. В видеоролике, который был показан в рамках панегирика Галлахер на прошлой неделе, был показан видеоклип, в котором ее отец “читает лекцию о том, как не отказываться от участия в конкурсе раскрасок и цитирует [Марлона Брандо в фильме] “На набережной” и о том, как можно стать чемпионом.
Он действительно говорил об этом”, – сказала Лара Галлахер. “Это было круто. Я думаю, мы слушали — к лучшему это или к худшему”.
Страстно любя праздники, особенно Хэллоуин, и навещая своих родителей, дизайнер просыпалась каждый день в предвкушении того, что ее ждет впереди — настолько, что в детстве она сигнализировала об этом звонком динозавра, чтобы все знали, что она не спит. “Мы готовы, и давайте сделаем это. ” – сказала ее мать Дебра во вторник. “У нее всегда должен был быть план, даже для того, чтобы повеселиться.
Когда она возвращалась домой, у нас всегда должен был быть план”.
Хотя Галлахер так и не добилась международной или национальной известности, как это делают некоторые молодые дизайнеры, она создала свою собственную сюжетную линию и проявила определенную изобретательность. Одна из ее бывших профессоров в RISD Мэг Декубеллис сказала во вторник: “У нее был свой стиль и видение.
Да, жить в большом городе нелегко. Возможно, деловая сторона жизни повлияла на нее больше, чем что-либо другое. Но ее творчество и мастерство были ее спасением. Именно это помогало ей двигаться вперед. Шитье и дизайн – это то, как она ориентировалась во всех других сферах индустрии моды”.
Шан Редди, главный операционный директор Prabal Gurung, познакомившийся с Галлахер во время ее стажировки в 2007 году и ставший свидетелем того, какие средства она вложила в 26 своих коллекций автографов, сообщил во вторник по электронной почте: “Для меня Кэти олицетворяла работу, стоящую за работой. Прекраснее любой журнальной передовицы или рецензии на коллекцию была ее решимость работать барменом, флористом, швеей или кем угодно еще, чтобы воплотить в жизнь свою истину и видение”.
Он продолжил: “Это история очень многих жителей Нью-Йорка, которые приезжают в город ни с чем и отдают ему все, превращая его в место, куда мир обращается за творчеством, вдохновением и, самое главное, выдержкой”.
До того, как конгрессвумен занялась политикой, Галлахер работала барменшей на Юнион-сквер с Александрой Окасио-Кортес.
Пока детективы из Департамента полиции Нью-Йорка расследуют ее смерть, семья Галлахер пытается добиться того, чтобы ее последняя коллекция была закончена и представлена публике, возможно, уже этой осенью. Ее сестра Лара Галлахер сказала: “На самом деле, это было единственным утешением – пытаться думать обо всем, что так много значило для нее, а именно о ее работе.
Ее жизнь была ее работой. На самом деле мы просто хотим почтить это событие, как будто это был ребенок, брошенный на произвол судьбы, потому что в каком-то смысле так оно и было на самом деле”.
Как только ноутбук и телефон Галлахер будут возвращены ее родственникам, они, как ожидается, смогут лучше понять, каковы были ее планы по созданию и презентации коллекции.
Для Фонда наследия Кэти Галлахер была открыта страница на GoFundMe, и по состоянию на полдень вторника было собрано более 16 200 долларов из запланированных 50 000. Средства пойдут на коллекцию 2023 года, мемориал и будущие проекты, направленные на сохранение ее наследия, прославление творчества всей ее жизни и поддержку других художников.
ДеКубеллис сказал во вторник: “Она была действительно классным ребенком, с которым, я думаю, многие люди могли бы согласиться в том, что я творческий человек, я хочу начать свой собственный бизнес”. Мне просто очень жаль, что это так. на этом ее история заканчивается.
Недавно ее хороший друг сказал мне: “О, мы собираемся попытаться поддержать ее бизнес. Я надеюсь, что у кого-нибудь или у коллектива найдется способ поддержать ее дух”.
По словам ее сестры Лары, в детстве у Галлахер не было личных связей с кем-либо в индустрии моды, и она не знала никого, кто был бы художником. “Поскольку это была такая безумная мечта, я думаю, это мотивировало ее больше.
Она просто хотела того, чего хотела, и она хотела разобраться в этом. Она была просто невероятно креативной, и у нее была трудовая этика, которая позволяла ей это делать”.
На выставке RISD Кэти Галлахер придумала платье, полностью состоящее из металлических пружин. После того, как создатель пружин потерял свой дом во время пожара, дизайнер сама научилась изготавливать пружины с помощью дрели, вместо того чтобы использовать альтернативный материал. “Несмотря ни на что, что-то не могло провалиться из-за нее. Все зависело от других факторов.
Это не могло произойти из-за того, что она не могла этого сделать, или не могла заставить это работать, или у нее не было денег, чтобы это сделать”, – сказала ее сестра. Фотограф Уильям Идон считал Галлахера своим источником вдохновения и музой. Во время работы над весенним лукбуком 2023 года у пары была запланирована съемка на 24 июля. По словам Идона, Галлахер проводила уличный кастинг, и идея заключалась в том, чтобы снять коллекцию для девушек из центра Нью-Йорка. “Нам нужны были девушки всех типов, какие только можно было увидеть, и мы хотели, чтобы это нашло отклик у этих женщин”, – сказал он. “К сожалению, мы так и не смогли закончить”.
Дизайнер обуви Синди Уотерс (Cindy Waters), которая недавно сотрудничала с Галлахер в создании обуви, сказала, что Галлахер “культивировала опыт, основанный на текстуре, звуке и эмоциях.
Ее показы мод дебютировали с коллекцией, но они также были художественным шоу, перформансом и концертом. Ее одежда скользила по телу, как вода — прозрачная пена, блестящие капельки.”
Дизайнер была найдена в постели в своей квартире в Чайнатауне, и, по словам Лары, заключение токсикологической экспертизы и результаты вскрытия могут занять до 12 недель.
Во вторник представители полиции Нью-Йорка не ответили на запрос СМИ. В понедельник главный судебно-медицинский эксперт Нью-Йорка сообщил, что в настоящее время обстоятельства и обстоятельства ее смерти находятся на стадии дальнейшего изучения. Сестра Галлахер сказала: “Похоже, что она просто не приходила в сознание.
Мы просто не знаем. Это кажется действительно неожиданным. В тот вечер она была с друзьями. Были люди, которые видели ее в тот вечер. Она переписывалась с другими людьми. Все казалось совершенно нормальным, обычная ночь, ничего необычного. Так что мы просто не знаем.”
Трудолюбивая Галлахер основала свой одноименный бренд в 2010 году и продолжала создавать коллекции на протяжении многих лет. Она была уверена в себе и создавала каждый свой дизайн вручную, используя промышленную швейную машину и бытовую швейную машинку, которая досталась ей от бабушки по отцовской линии Эвелин.
Ее доморощенный подход пришелся по вкусу таким знаменитостям, как Леди Гага, Рита Ора, Лаверн Кокс и Дафна Гиннесс. Галлахер также была дизайнером сложных узоров, художницей и флористкой, неравнодушной к траурным нарядам. Другими увлечениями были луки, конфеты, музыка в стиле хэви-метал, кот породы мейн-кун и поэзия. Не интересуясь тенденциями моды, она создала “свой собственный прекрасный мир, который не имел ничего общего с тем, что было в моде на данный момент“, – сказала ее бывшая ассистентка Джордин Пэйн. “Этот мир, который она создала, мгновенно очаровал меня.
Ее дизайн часто воспринимается как мрачный и готический, но она обладала исключительной наивностью в отношении мира, которая придавала ее изделиям удивительность”.
Галлахер любила во всем разбираться сама и не любила зависеть от других”, – сказала Лара Галлахер, кинорежиссер из Лос-Анджелеса. Гибкая и элегантная Галлахер продолжила сниматься и после переезда в Нью-Йорк.
То, что она участвовала в соревнованиях по бегу в средней школе, научило ее “просто брать себя в руки и мириться с трудностями, и эта выдержка и решительность помогли ей в работе. Как бы тяжело ей ни было, она просто собиралась это сделать”, – сказала ее сестра.
Редди предположил, что ежедневные пробежки Галлахер помогли ей “не обращать внимания на трудности жизни в Нью-Йорке и опережать их”. ” сказал он. “Кэти была спокойной, непритязательной и целеустремленной. Она собиралась добиться успеха, независимо от прошлого, настоящего или того, что принесет будущее”.
ДеКубеллис сказал: “Я считаю, что спортсмены, как правило, действительно хорошо справляются с тренировками и рутиной [в области дизайна одежды], всегда приходят на занятия пораньше и готовы по-настоящему усердно работать.
Дело не только в том, талантлив Галлахер или нет, но и в том, что он знал, как усердно работать. Именно это помогало ей преуспевать во всем, что она делала”.
Добавить комментарий