Closed – это бренд высококачественной джинсовой и повседневной одежды, имеющий около 50 магазинов в Европе. Но немецкому бренду потребовалось более 40 лет, чтобы открыть свой первый магазин в США, который открылся 1 июля в Лос-Анджелесе. Помещение площадью 1044 квадратных фута расположено в Platform LA, высококлассном современном бутик-торговом центре, специализирующемся на уникальных предложениях розничной торговли и ресторанов в Калвер-Сити, штат Калифорния.
Калвер-Сити, расположенный к западу от Лос-Анджелеса, становится одним из самых хипповых районов Лос-Анджелеса. Появляется множество креативных офисных помещений для таких перспективных компаний, как Beats Music и TikTok. Sony Pictures Studios, расположенная в бывшей штаб-квартире MGM, доминирует на развлекательной сцене. В нескольких кварталах от отеля находится пекарня Хелмс, где с 1931 по 1969 год работала знаменитая промышленная пекарня, прежде чем исторические здания были переоборудованы под рестораны, магазины товаров для дома и салоны дизайна интерьера.
Вполне логично, что Лос-Анджелес стал местом открытия первого магазина Closed в США. В 2007 году компания начала свой маркетинговый поход в США с проведения модельного тура по Лос-Анджелесу. Тур сразу же стал успешным, когда лейбл увидел джинсы it, которые были надеты Сарой Джессикой Паркер в фильме “Секс в большом городе”.
“Затем о нас услышали некоторые из самых известных ритейлеров Лос-Анджелеса, и они заинтересовались брендом”, – сказал Надлер, управляющий партнер компании, который переехал со своей семьей из Германии в Лос-Анджелес, чтобы помочь в создании магазина.
Новый закрытый офис на бульваре Вашингтон, 8850, имеет чистый современный вид, бетонные полы и ярко-желтые стены напоминают о солнечных днях в Калифорнии или Италии, где производятся джинсовые изделия бренда. Полосатый текстиль на мягких креслах напоминает о пляжных креслах.
На стенах развешаны крупноформатные фотографии мест на итальянском побережье. На стеллажах и полках представлены тщательно подобранные свитера, брюки и рубашки из мужской и женской коллекций. На полках вдоль одной стены в большом количестве представлены джинсы. К открытию Closed выпустила специальную капсульную коллекцию толстовок, футболок и джинсовой ткани, доступную только в новом магазине. “Мы представляем аксессуары, произведенные только в Европе, чтобы соответствовать нашей стратегии показа европейского бренда”, – сказал Надлер, указывая на суперсовременные шляпы из Италии, а также свечи, фрисби и книги для журнальных столиков европейского происхождения.
Закрытый магазин – это первый из четырех или пяти новых магазинов, которые могут появиться в районе Лос-Анджелеса. Компания Closed также рассматривает варианты размещения в Нью-Йорке и, возможно, в Майами в будущем. “Теперь мы видим, что людям действительно небезразличны обычные покупки”, – сказал Надлер.
Три года назад компания Closed открыла свой первый онлайн-магазин в США. Компания Closed начала продавать свои товары в США в 2010 году, разместив демонстрационный зал в Cooper Design Space в районе моды Лос-Анджелеса. Компания сосредоточилась на продаже в нескольких мультибрендовых магазинах.
Один из первых в Лос-Анджелесе. Бутиками для продвижения бренда стал American Rag Cie, давний популярный магазин джинсовой и повседневной одежды с французской атмосферой на Ла-Бреа-авеню. Сейчас бренд представлен в семи представительствах Nordstrom и нескольких элитных бутиках, включая Intermix, ShopBop и Pamela Robbins в Нью-Йорке, а также American Rag Cie, Fred Segal, Whittmore, Teller и Optimist в Лос-Анджелесе. Компания Closed производит всю свою джинсовую одежду в Италии с момента ее основания в 1978 году французскими дизайнерами Марите и Франсуа Гирбо.
В начале 90-х дизайнеры продали компанию, спасая ее от банкротства, двум гамбургским бизнесменам — Гюнтеру Гирсу и Хансу Леплову. В 2009 году компанию возглавил сын Гирса Гордон и его друзья Надлер и Ханс Редлефсен. Они являются совместными исполнительными директорами. Владельцы закрытого предприятия были непреклонны в том, чтобы сохранить производство джинсовой одежды в Италии, в то время как остальная одежда производится в основном в Турции, Румынии и Португалии.
Синие джинсы производятся на фабрике Candiani недалеко от Милана. Синие джинсы шьются на двух фабриках в Римини на берегу Адриатического моря. Затем их стирают и обрабатывают на фабрике недалеко от Венеции. Для немецкого бренда было важно сохранить высокое качество изготовления. Это также объясняет, почему джинсовая ткань, на которую приходится около трети выручки компании, продается по цене от 230 до 398 долларов. Высококачественный деним, казалось, идеально подходил для Лос-Анджелеса, ориентированного на деним, и нового магазина. “Лос-Анджелес – это то место, где Closed начала свою деятельность в США, – сказал Надлер, – и для нас очень естественно вернуться сюда и открыть здесь свой первый розничный магазин”.
ПОДРОБНЕЕ О РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА САЙТЕ WWD. COM СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ:
Добавить комментарий