Опубликовано: 05.01.2025г.

Несмотря на окончание сделки, YZY Gap, созданный Balenciaga, выпускает вторую часть

Ничего не кончено, пока не закончится. Несмотря на то, что Ye, ранее известный как Канье Уэст, расторг контракт с Gap, разработанные и произведенные продукты по-прежнему доступны покупателям. YZY Gap, разработанный Balenciaga Part Two, – это нашумевшая совместная работа Ye, Демны и Gap, которая была представлена онлайн в четверг в 9 утра по всему миру.

Новое предложение включает в себя верхнюю одежду и трикотаж, а также предметы первой необходимости нового дизайна. Всего представлено 22 фасона, размер которых, в зависимости от модели, варьируется от XS до XXL или от маленького до большого. Начиная с 23 сентября и по настоящее время. 26 ноября флагманы Gap Tokyo и Gap Shanghai, соответственно, будут переосмыслены в соответствии с концепцией утилитарного дизайна YZY, и впервые продукция YZY Gap будет доступна в магазинах за пределами США. В дополнение к этим магазинам, YZY Gap, разработанная Balenciaga, появилась в продаже в четверг в 9 утра в Вот это да. Com, balenciaga.

Com, интернет-партнеры Balenciaga, Farfetch. Com, Mytheresa. Com и Luisaviaroma. Ком

Кроме того, вторая часть была дополнена новыми визуальными эффектами Рафаэля Блисса, а визуальным руководством и стилем Бетси Джонсон, креативного директора, которая работала с Демной и Йе. Съемки рекламной кампании были проведены в Токио. Ожидается, что новые модели, которые уже были созданы и оформлены, поступят в магазины осенью 2023 года. В январе прошлого года стало известно, что Balenciaga сотрудничает с Yeezy Gap. Первые модели Yeezy Gap, разработанные Balenciaga, появились в продаже в феврале прошлого года, а в мае появились дополнительные модели. Коллекция поступила в розничные магазины Gap, начиная с флагманского магазина Gap на Таймс-сквер в июле, а затем в избранные магазины США. Среди новых моделей – пуловер-анорак из хлопка с покрытием Yeezy Gap от Balenciaga за 260 долларов, комбинезон из хлопка с покрытием за 300 долларов, парка Т-образного кроя за 340 долларов и пуховик Т-образного кроя за 400 долларов. Как сообщалось на прошлой неделе, Йе прекратил свои все более сложные отношения с Gap, утверждая, что Gap не выполнила условия соглашения о распространении продукта Yeezy.

Во внутренней памятке для сотрудников от 10 сентября 2012 г. 15 декабря главный исполнительный директор бренда Gap Марк Брейтбард заявил, что компания “сворачивает партнерство”.

Впервые Ye подписала контракт с Gap в июне 2020 года, заявив, что они будут создавать современные, улучшенные базовые продукты по доступным ценам. “Несмотря на то, что мы разделяем видение создания высококачественного, ультрасовременного утилитарного дизайна для всех людей с помощью уникального опыта omni с Yeezy Gap, то, как мы работаем вместе, чтобы реализовать это видение, не совпадает”, – сказал Брейтбард. Ранее в тот же день адвокат Е, Николас Граванте-младший.

Представитель Cadwalader Wickersham & Taft сказал WWD: “Gap не оставил Вам иного выбора, кроме как расторгнуть соглашение о сотрудничестве из-за существенного несоблюдения Gap его требований. “Вы усердно пытались решить эти вопросы с Gap как напрямую, так и через адвоката”, – сказал Граванте. “Он ничего не добился. Gap не оставила ему иного выбора, кроме как расторгнуть их соглашение.

Существенное несоблюдение Gap своих контрактных обязательств обошлось дорого. Теперь вы будете быстро продвигаться вперед, чтобы наверстать упущенное, открывая розничные магазины Yeezy”.

15 сентября Граванте и два других адвоката направили в Gap письмо, в котором официально расторгли соглашение и сослались на разногласия после того, как 16 августа Ye сообщил Gap о том, что он считает нарушением контракта.

В частности, Ye утверждал, что Gap не смог продать продукцию Yeezy в Gap’s. магазины или откройте специальные магазины рядом с линией. Модель YZY Gap, разработанная Balenciaga, была частью общей коллекции, но по отдельному соглашению. В мае прошлого года Соня Сингал, бывший генеральный директор Gap Inc., сказала: “Презентация Yeezy Gap, разработанная Balenciaga, привлекла внимание покупателей и вызвала ажиотаж вокруг бренда в первом квартале, показав 6,6 миллиарда показов в СМИ. Кроме того, вы можете ожидать, что в конце этого года бренд будет представлен на оптовых и торговых площадках”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *