Люси Айлен окружена водоворотом разноцветных платьев, топов и юбок в небольшом интернет-магазине, который открывается в пятницу в Лос-Анджелесе. Пространство с большими окнами, выходящими на дорожку, обсаженную растениями, расположенную в модном торговом центре Platform в Лос-Анджелесе, также заполнено растениями высотой в шесть футов, которые гармонично вписываются в окружающую обстановку. В некотором смысле, это момент дежавю.
Три года назад у британского лейбла Never Fully Dressed был открытый магазин в Лос-Анджелесе с идеей впоследствии открыть постоянный бутик в городе. Но пандемия COVID-19 отложила эту идею. Сейчас Айлен снова открывает интернет-магазин в Лос-Анджелесе и встречается с брокерами по недвижимости, которые показывают ей лучшие торговые улицы города. “Мы просто продолжаем с того места, на котором остановились”, – сказал Айлен, который с небольшой командой готовил pop-up к 12-дневному запуску.
Компания Never Fully Dressed, или NFD, была основана в 2009 году, когда Айлен переехала в мансарду своих родителей в Восточном Лондоне и основала компанию по производству одежды, в чьих изделиях много ярких принтов, разработанных Айлен и ее командой. Вначале она продавала свою одежду на рынках Портобелло и Спиталфилдс, известных своими художественными товарами.
Пять лет спустя она открыла магазин в Эссексе. “Мы работали на чердаке у моей мамы, и она сказала: “Ты обесцениваешь мой дом”. Я имею в виду, что мы ходили по магазинам вверх и вниз по лестнице, и ковры постепенно изнашивались”, – вспоминает Айлен, отмечая, что ее родители тоже были рыночными торговцами.
Поэтому она открыла небольшой магазинчик, который одновременно служил офисом. Этот магазин был закрыт в течение нескольких месяцев во время пандемии COVID-19, но Айлен и ее сотрудники изменили ситуацию, продав больше товаров онлайн и установив столик перед магазином, где люди могли принимать заказы.
Теперь, когда деловой мир возвращается в нормальное русло, Never Fully Dressed находится в режиме расширения. Недавно компания наняла нового руководителя отдела электронной коммерции, который анализирует тенденции продаж и помогает определить направление развития компании.
Анализ показывает, что на платья, которые в среднем продаются по цене от 90 до 130 долларов, приходится 70 процентов покупок. Большая часть продаж компании приходится на Великобританию, за которой следуют Соединенные Штаты, на долю которых приходится 20 процентов выручки.
Это одна из причин появления всплывающего окна в Лос-Анджелесе — с 13 по 22 октября планируется открытие еще одного всплывающего окна в нью-йоркском районе Сохо. Австралия является третьей по популярности страной для распродаж, за ней следуют Ирландия и Дубай.
Бренд Never Fully Dressed хорошо известен своими платьями с запахом и универсальной одеждой, которую можно носить по-разному. “Мы показываем покупателям, как сочетать наши платья с джинсами или как носить их с пиджаком-дастером”, – говорит Айлен. Для большей привлекательности существуют платья мини, миди и макси, которые популярны на Ближнем Востоке.
Юбки с запахом также очень популярны. До недавнего времени коллекция Never Fully Dedged состояла в основном из весенне-летних образов, которые менялись раз в месяц. “Обычно у нас есть тема месяца, будь то западная одежда, Майами 60-х или что-то еще”, – говорит Айлен. “И мы уделяем большое внимание принтам, которые разрабатываем сами”.
В последнее время компания разветвилась на производство трикотажных изделий для свитеров и представляет детскую одежду, обувь, купальники, нижнее белье и двустороннюю верхнюю одежду.
Бренд пропагандирует экологичность во многих отношениях. Компания заботится о том, чтобы ее заводы в Великобритании, Китае, Румынии, Турции и Индии были экологически чистыми. Многие из ее продуктов изготовлены из переработанного полиэстера или эко-вискозы.
Несколько лет назад компания запустила акцию pre-loved, в рамках которой она выкупила часть своих ранее проданных товаров и перепродала их. Идея возникла, когда Айлен появилась в Instagram в старом платье-банане от NFD. Люди спрашивали о нем, но его больше не было в продаже.
Она поняла, что существует рынок подержанных товаров NFD. Теперь экологичность – это часть идеи, которую компания продвигает по всему миру, и планируется больше всплывающих окон. В октябре запланирован выездной тур в Сингапур, за которым последует еще один в Сиднее, Австралия, в ноябре.
В будущем, возможно, будет такой же тур в Техасе. “Путешествовать – это просто удовольствие”, – говорит Айлен. “Самое ценное, что вы можете сделать, – это просто поговорить со своим клиентом”.
Добавить комментарий