ПЕКИН — Южнокорейский бренд модных очков Gentle Monster открыл свой крупнейший флагманский магазин в Пекине, в популярном торговом районе Санлитун. Переехав в торговый комплекс Taikoo Li Sanlitun, производитель модных очков высокого класса разместился в красочном ромбовидном здании у входа в торговый центр open-space. Трехэтажное здание площадью 14 320 квадратных футов примерно в три раза больше предыдущего магазина Gentle Monster в Северном округе.
Ранее в этом здании более 10 лет размещался Uniqlo. В 2016 году Пекин стал для бренда основным рынком сбыта в Китае. После расширения в 14 ключевых городах в течение шести лет, переезд стал 17-м по счету открытием магазина Gentle Monster в стране. Магазин, оформленный в тематике “Датафикация в будущем” и “Раздробленный мир”, представляет собой театральное торговое пространство, заполненное масштабными антиутопическими скульптурами и мультимедийными дисплеями.
Скульптура с движущимся глазом и частями тела плюшевого мишки занимают первый этаж, гигантский космический ковбой и его домашний питомец носорог, гигантский паук под названием “Зонд” и видеоарт Йонаса Линдстрема занимают второй этаж, а гигантское насекомое вершит суд на третьем этаже.
Первые два уровня посвящены солнцезащитным очкам и совместным проектам, в то время как на третьем уровне представлены все оптические изделия. На третьем уровне также находится зона сервисного обслуживания, первая на рынке Северного Китая. “Мы осознали, что в магазинах, которые мы открыли ранее, площадью от 200 до 300 квадратных метров [от 2150 до 3230 квадратных футов], не хватает выставочной площади для демонстрации всех наших товаров, особенно новых стилей, которые мы разработали в сегменте оптики и очков с цветными линзами”, – сказал Сяодун Ван, представитель бренда в Китае. главный исполнительный директор. Два года назад руководство Taikoo Li хотело, чтобы Gentle Monster занял место в Uniqlo, когда японский бренд быстрой моды планировал переехать в недавно построенный западный район Taikoo Li, расположенный через дорогу.
Предложение было слишком выгодным, чтобы от него отказываться, но Ван и его команда все еще колебались. Они не хотели открывать большой магазин только ради этого. “Мы спросили себя, стоит ли бренду очков открывать такой большой магазин? Что нам делать с пространством? Создаем ли мы выставочное пространство?” – спросил Ван. “После долгих размышлений мы решили сосредоточиться на создании специализированной розничной сети, чтобы подчеркнуть, что мы являемся компанией по производству очков”.
Ван считает, что Gentle Monster является “лидером” на китайском рынке очков. “Когда мы изучали данные Tmall пять лет назад, этот рынок был крошечным, но он стремительно развивался”, – сказал Ван. “Люди все больше узнают о моде на очки, и я верю, что потенциал рынка также расширяется. “По мере того как урбанизация набирает обороты, а наша жизнь становится все более насыщенной, людям потребуется передышка, в том числе и в сегменте очков.
Немного фантазии и восторга помогут нам почувствовать, что наша жизнь становится лучше”, – сказал Ван. Он сказал, что акцент магазина Taikoo Li Sanlitun на обслуживании клиентов также отвечает напряженному образу жизни потребителей. “Это та часть бизнеса, которую мы не обсуждали ранее, но нам удалось предоставить полный спектр услуг по покупке очков с помощью собственного сервиса для клиентов, это то, чего не сделали многие бренды очков.
Большинство из них по-прежнему полагаются на сторонние оптовые каналы для послепродажного обслуживания”.
План Gentle Monster по расширению розничной торговли в Китае, одном из важнейших рынков сбыта, будет заключаться в постоянном расширении присутствия в стране. “Когда мы выходили на рынок, у нас были планы открыть всего четыре-пять магазинов”, – сказал Ван. “Но в процессе работы вы осознаете, что китайский рынок огромен и что Китай урбанизируется так быстро, что каждые два года появляются новые города”.
Бренд будет продвигаться в крупных мегаполисах, таких как Пекин и Шанхай, а также в столицах провинций и на небольших рынках, таких как Чунцин, Чанша, Ухань и Хэфэй. В крупных городах Ван любит сравнивать розничную стратегию Gentle Monster с брендами класса люкс. “Если вы посмотрите на другие бренды класса люкс, то увидите, что в крупных городах можно открыть от двух до четырех магазинов.
Поэтому наши планы расширения будут сосредоточены на конкретных розничных сообществах”, – сказал Ван. К числу таких предстоящих проектов относятся новый магазин в Chengdu SKP, который скоро откроется, и Guangzhou Tianhuan Plaza. Оптимизация онлайн-бизнеса также будет иметь решающее значение для роста Gentle Monster на рынке. Онлайн-бизнес бренда, который включает в себя его официальный интернет-магазин Tmall, JD. Программа Com и WeChat Mini, имеет размер трех-четырех розничных магазинов среднего размера.
Добавить комментарий