Опубликовано: 07.01.2025г.

Ник Бейтон из Asos сменит Паоло Де Чезаре на посту генерального директора Matchesfashion

ЛОНДОН — Matchesfashion собирается назначить своего четвертого генерального директора за последние пять лет, поскольку готовится назначить Ника Бейтона, который провел большую часть своей карьеры в гиганте быстрой моды Asos, на высшую должность.

WWD стало известно, что Бейтон сменит Паоло Де Чезаре, который присоединился к Matchesfashion менее года назад, на посту генерального директора. С компанией Apax Partners, владельцем прямых инвестиций Matchesfashion, связаться для комментариев не удалось.

За последние пять лет в лондонском интернет-магазине элитной одежды постоянно менялись руководители. Компания Matchesfashion была приобретена в сентябре 2017 года компанией Apax Partners по заявленной цене в 1 миллиард долларов после того, как ряд частных инвесторов, в том числе Permira и KKR, активно участвовали в торгах.

Вскоре после этого Apax уволила Ульрика Джерома, генерального директора, нанятого основателями Matches Томом и Рут Чепмен, и заменила его руководителем Amazon Аджаем Каваном. Сам Каван неожиданно уволился после всего лишь 12 месяцев работы, а бывший генеральный директор Printemps Де Чезаре, занявший этот пост в сентябре прошлого года, также продержался недолго.

Согласно отраслевым источникам, Apax теперь хочет сменить направление и снова найти кого-то, кто больше ориентирован на цифровые технологии. Прошлой осенью Бейтон ушел с поста генерального директора Asos, превратив платформу электронной коммерции в компанию стоимостью 4 миллиарда фунтов стерлингов.

Бейтон присоединился к Asos в 2009 году в качестве финансового директора и тесно сотрудничал со своим предшественником Ником Робертсоном, соучредителем Asos. За годы работы в Asos Бейтон также занимал должность главного операционного директора компании.

Де Чезаре добился больших успехов в Matchesfashion. Когда он пришел, компания демонстрировала двузначный спад. В настоящее время наблюдается рост продаж среди подростков. Он отказался от скидок и сосредоточился на распродажах по полной цене, одежде для торжественных случаев и иммерсивных мероприятиях для клиентов. Когда Де Чезаре был назначен в прошлом году, Том Холл, партнер Apax Partners и член правления Matchesfashion, сказал, что “понимание Де Чезаре роскоши, его энергия и энтузиазм, а также его многолетний и разнообразный опыт работы на руководящих должностях по всему миру делают его идеально подходящим для этой роли. Мы с нетерпением ждем возможности поработать с ним”.

Как сообщал WWD в прошлом году, Matchesfashion сосредоточила свои усилия на поиске генерального директора в сфере моды и розничной торговли, чтобы найти специалиста, который разбирался бы в бизнесе, силе бренда и важности дифференциации на перенаселенном и конкурентном рынке, где размер и масштабность имеют значение.

Де Чезаре наиболее известен тем, что руководил масштабной многолетней реконструкцией флагманского здания Printemps на бульваре Османн. Он также отвечал за общее расширение сети французского ритейлера, которое началось после приобретения магазина в 2013 году люксембургским инвестиционным фондом Divine Investments SA, поддерживаемым шейхом Хамадом бен Халифой Аль Тани, бывшим эмиром Катара.

Де Чезаре присоединился к Printemps в 2007 году. С 2016 по 2020 год он также занимал пост президента Международной группы универмагов, крупнейшей отраслевой ассоциации универмагов по всему миру. Член совета директоров Морин Чике (Maureen Chiquet) отметила, что де Чезаре, занимающий пост генерального директора Matchesfashion, “преуспел в преобразовании Printemps в заведение класса люкс, а также в течение многих лет был президентом Procter & Gamble, крупнейшей в мире компании по производству потребительских товаров”, что делает это назначение отличным для бизнеса. Его приход знаменует собой захватывающую главу в истории компании, и я с нетерпением жду возможности поддержать его, когда вернусь на свой пост в совете директоров”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *