Опубликовано: 07.01.2025г.

Nike и Fanatics расширяют партнерское соглашение, включив в него колледжи

Nike и Fanatics расширяют свои отношения. Две компании заключили долгосрочное эксклюзивное партнерство, в результате которого Fanatics Brands, собственное подразделение компании по производству одежды, станет лицензиатом на производство одежды для фанатов Nike и головных уборов для избранной группы ведущих колледжей и университетов. Сделка начнется летом 2024 года.

Fanatics уже производит и распространяет спортивную экипировку Nike для Национальной футбольной лиги и Высшей лиги бейсбола. В рамках этого нового соглашения Fanatics также будет разрабатывать и производить одежду, копии трикотажных изделий, головные уборы, спортивную одежду и женскую экипировку для фанатов для группы колледжей.

Модель вертикальной торговли Fanatics расширит ассортимент и позволит товарам быстрее появляться на рынке. Это также позволит компаниям сосредоточиться на дальнейших инвестициях и росте в женской категории бизнеса, которая является ключевой для обеих компаний.

Компании также будут тесно сотрудничать с подразделением Fanatics College, которое уже сотрудничает с большинством колледжей и университетов, спонсируемых Nike. “Мы гордимся тем, что расширяем наше давнее партнерство с Nike и внедряем нашу инновационную модель вертикальной коммерции в их ведущих университетах”, – сказал Дуг Мак, главный исполнительный директор Fanatics Commerce и вице-президент Fanatics Holdings. “Наша команда стремится максимально повысить эффективность партнерских отношений с колледжами Nike, ускоряя вывод на рынок экипировки для фанатов благодаря нашей гибкой цепочке поставок, в результате чего расширяется ассортимент как актуальных, так и актуальных товаров под брендом Nike для фанатов колледжей и розничных продавцов по всему миру”.

Платформа для цифрового спорта и мерчандайзинга Fanatics привлекла в марте 1,5 миллиарда долларов от группы инвесторов, в которую входили BlackRock, Fidelity и MSD Capital, частная инвестиционная компания Майкла Делла. Компания была оценена в 27 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *