Опубликовано: 05.01.2025г.

Николь Миллер представит Маленькое черное платье-капсулу

Компания Gordon Brothers, которая является мажоритарным владельцем Nicole Miller, объединилась с Zaralo LLC для расширения модного бренда и стиля жизни дизайнера. Партнерство с Zaralo рассматривается как важный шаг в эволюции Miller и планах Gordon Brothers по расширению ассортимента лицензиатов бренда, расширению присутствия в сфере электронной коммерции и развитию более стратегических отношений с оптовой и розничной торговлей, после того как в феврале компания инвестировала основной капитал в Nicole Miller. В рамках соглашения Миллер представит капсульную коллекцию little black dress в середине октября для предстоящего курортного сезона.

Коллекция, вдохновленная самыми культовыми силуэтами Миллера из архивов, будет доступна на веб-сайте Nicole Miller. Zaralo также предлагает коллекции платьев и спортивной одежды Nicole Miller на весну 2023 года. “Наше партнерство с Zaralo будет способствовать дальнейшему росту и без того весьма успешного предприятия Nicole Miller и позволит бренду продолжать завоевывать потребителей по всему миру”, – сказала Кэролин Д’Анджело, управляющий директор по брендам Gordon Brothers, которая курирует Николь Миллер. “В этом году Nicole Miller празднует свое 40-летие, и наша цель – обеспечить дальнейшее развитие бренда”.

Миллер сказал: “Было очень интересно вернуться к моим самым любимым силуэтам и переосмыслить их для этой коллекции.

Gordon Brothers действительно понимает суть бренда, и я с нетерпением жду нашего растущего партнерства с Zaralo”.

Дэвид Ломита, главный исполнительный директор Zaralo LLC, добавил: “Что касается наших розничных партнеров, то мы считаем, что сочетание культовой философии дизайна Николь Миллер и современных принтов с качеством и практичностью, которыми славится Zaralo, найдет отклик у современного потребителя”.

Миллер рассказала WWD: “Я старалась, насколько это было возможно, отказаться от производства. Я передам коллекцию платьев нашему лицензиату.

Я буду создавать здесь особенные, уникальные и более дорогие модели, просто коллекции более высокого класса”, – сказала она. (Zaralo будет выпускать коллекцию готовой одежды и платьев для вечеринок. )

Миллер объяснила, что, когда она начинала свой бизнес, она начала с маленьких черных платьев, а затем перешла на разноцветные. “Это было одной из главных причин, по которой я начала свой бизнес, который был действительно сильным”, – сказала она. В капсуле будет 10 моделей, включая короткие платья, миди и несколько комбинезонов.

Цена на них составит от 169 до 250 долларов, что дешевле, чем на ее предыдущих платьях, которые стоили от 300 до 400 долларов. Размер капсулы будет варьироваться от 0 до 16. В настоящее время у Миллер есть лицензии на производство очков, обуви, сумок, багажа, детской одежды и обуви для дома, а также европейская лицензия на производство детской одежды и готовой одежды, и она продолжает участвовать в разработке дизайна продукции. Описывая весенние платья и спортивную одежду, Миллер сказал: “Очевидно, что я известен своими принтами, и мы создаем художественные работы на их основе.

К весне мы также выпускаем много постельного белья и хлопковой одежды. “Качество отличное, и посадка, похоже, отличная”, – добавил Миллер. “У Николь определенно есть много возможностей для расширения, и она упомянула о международной экспансии бренда”, – сказал Д’Анджело. Миллер сказала, что видит потенциал для расширения в Европе.

Компания Zaralo, основанная в 1999 году, специализируется на производстве женской готовой одежды и выпускает собственные марки для многих розничных партнеров. Среди брендов Zac &Rachel, Nanette Lepore, Sharagano и Nina Leonard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *