Нил Патрик Харрис ревнует. Актер и продюсер, а также поклонник моды, часто появлялся в первых рядах на самых крупных показах дизайнеров во время Недели моды в Нью—Йорке. Но в этом сезоне он отсутствовал — и был недоволен этим. “Том Форд не пригласил меня, но Мадонна была там? Он одел меня на мою свадьбу, и я снялась в фильме с Мадонной.
Как же меня не пригласили?” – спросил он, не скрывая своего недовольства. “Думаю, теперь, когда я стал отцом детей, меня больше не приглашают на модные мероприятия”.
Харрис, который всегда безупречно одет, сказал, что даже если в наши дни его не приглашают на громкие показы, он все равно любит моду – “особенно мужскую моду, она элегантна и сексуальна одновременно”, — сказал он. В разговоре с Харрисом быстро становится очевидным, насколько острое у него чувство юмора и как легко он может посмеяться над собой.
Но когда дело доходит до его семьи, к этому он относится очень серьезно. У Харрис и ее мужа Дэвида Буртки есть 11-летние близнецы, Харпер Грейс и Гидеон Скотт, и они вчетвером участвуют в новой рекламной кампании франко-шведского бренда мужской одежды Ron Dorff, которая выходит в сентябре. 21.
Харрис сказал, что он является поклонником бренда уже несколько лет, с тех пор как заглянул в магазин Ron Dorff в Европе. “Мне нравится почти все, – сказал он, – и я ношу многие из этих вещей. Они неподвластны времени, и мне нравится их стиль”.
Клаус Линдорфф, основатель и креативный директор Ron Dorff, вспоминает, как однажды Харрис путешествовал на лодке по Хорватии и ему отчаянно понадобились шорты.
Он позвонил в компанию и спросил, могут ли они остаться у него на ночь, и Линдорфф позаботился о том, чтобы ему быстро прислали шорты разных цветов. С тех пор они поддерживали связь и начали говорить о совместной работе. Харрис сказал, что на него произвела впечатление капсульная коллекция бренда с участием лыжника-фристайлиста Гая Кенворти, вырученные средства от которой были направлены на благотворительность Lifecycle. “Я был одновременно взволнован этим и завидовал, что это был не я”, – сказал Харрис. “Поэтому я обратился к нему, и мы начали обсуждать, какие идеи будут иметь смысл”.
Один из фирменных принтов Рона Дорффа – это изображение отца, которое бренд использует на различных изделиях, и Харрис понравился ему как отец. Но была одна проблема. “В нашей семье Дэвид – папа, а я – папа”, – сказал Харрис.
Это не остановило Линдорфа, который сказал, что идея расширить коллекцию, включив в нее Papa, была “очень французской”, и поэтому он ухватился за эту возможность. Конечным результатом стала капсула из 20 предметов первой необходимости Ron Dorff, включая комплекты из 100% кашемира, свитшоты из овечьей шерсти, футболки из органического хлопка, кепки, носки и теннисные туфли с принтом “Папа”.
В коллекции также представлены первые детские вещи Рона Дорффа, а также выпущенная ограниченным тиражом коллекция футболок из органического трикотажа с надписью Bro или Sis спереди. Цены включают в себя 90 долларов за футболку, 395 долларов за свитер в скандинавском стиле и 485 долларов за толстовку. “Я горжусь этой линейкой”, – сказал Харрис. “Это здорово – показывать разные варианты отцов и представлять однополые семьи”.
Но партнерство – это нечто большее, чем просто коллекция.
Харрис настоял на том, чтобы вырученные средства были переданы в фонд World Central Kitchen, благотворительный фонд шеф-повара Хосе Андреса, занимающийся организацией питания после стихийных бедствий. “Я не заработаю на этом ни пенни”, – сказал Харрис. Вместо этого он считает честью помогать финансировать работу Андреса. “Он один из самых удивительных людей, которых я когда-либо встречал”, – сказал Харрис. “Он действительно вкладывает свои деньги в то, что говорит, и у его рта потрясающая палитра.
Он просто замечательный, он потрясающий шеф—повар и милейший человек – идеальное сочетание”.
Для продвижения коллекции Рон Дорфф обратился к фотографу Бартеку Шмигульски с просьбой сфотографировать Харриса, его мужа и детей в студии моды в Нью-Йорке.
Харрис сказал, что гордится тем, что его дети смогли так удачно провести съемку. “Было нелегко попросить их позировать с непроницаемыми лицами и сохранять правильную позу, но они были великолепны”, – сказал Харрис. “Им также нравилось, когда их причесывали”.
Глобальная кампания будет представлена в международных модных изданиях, а также на рекламных щитах в Париже, Лондоне и Нью-Йорке и в Интернете.
Коллекция будет доступна до конца января и будет продаваться в магазинах Ron Dorff в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Берлине, а также в избранных специализированных магазинах розничной торговли по всему миру. Линдорфф сказал, что он готов снова поработать с Харрисом в будущем, хотя пока ничего не решено окончательно. “Я бы с удовольствием сделал что-нибудь еще с Нилом”, – сказал Линдорфф. “Я чувствую, что у нас завязалась настоящая дружба”.
Что касается Харриса, то у него в разработке несколько проектов, в том числе “конкурс пародий на шоу Hulu” и “возможно, выйдет второй сезон “Несвязанных”.
Но в основном я просто веду себя как отец. У меня было много планов, но я предпочел сделать меньше, а не больше. Это были прекрасные годы с детьми, прежде чем они поняли, что больше не хотят быть с тобой.”
Добавить комментарий