В то время как Нью-Йорк пытается оживить бизнес, привлечь новых офисных работников и обновить осеннюю моду, Nordstrom использовала Манхэттен в качестве декорации для своей осенней дизайнерской кампании для женщин. Как жители Нью-Йорка, так и туристы узнают такие достопримечательности, как Центральный парк и отель Carlyle (в комплекте с сияющим швейцаром). ) Модели Джоан Смоллс и Шалом Харлоу также сыграли главные роли в городских образах, демонстрируя множество осенних нарядов. Их привлекательные и гармоничные ансамбли были подобраны не только для того, чтобы вдохновить на осенние покупки.
Еще один вывод заключается в том, что пришло время отказаться от спортивных штанов и начать одеваться заново после двух лет отложенных, отмененных и урезанных мероприятий, пикников и торжеств. Вспомните сшитые на заказ образы от Alexander McQueen, костюм-кокон от Bottega Veneta и смокинг от Saint Laurent Le Smoking.
В своем заявлении дизайнер женской одежды и редакционный директор Nordstrom Рики Де Соле (Rickie De Sole) отметила, что ритейлер стремился ”передать энергию коллекций, в которых основное внимание уделялось идее энергичной одежды”. ”Для Nordstrom это может воплотиться в смелых костюмах и объемных пропорциях. По мнению Де Соле, это ”освежает, когда начинаешь одеваться так, чтобы чувствовать себя готовым покорить мир после стольких лет, проведенных дома..”
Фотографом кампании стал Шон Томас, а стилистом – Тон Гудман.
Это первая рекламная кампания, редакцией и модным руководителем которой является De Sole. В кампании универмага представлено множество других дизайнерских брендов, помимо вышеупомянутых. Также представлены осенние коллекции от Chanel, Balenciaga, Dries Van Noten, Valentino, Sacai, The Row, Marine Serre, Givenchy, Jil Sander, Celine, Erdem, Khaite, Stella McCartney, Simone Rocha, Dolce & Gabbana, Каролины Эрреры и Версаче. Жители Верхнего Ист-Сайда увидят другие достопримечательности своего района, кроме “Карлайл”, поскольку Парк-авеню стала еще одним местом проведения осенней кампании.
Кампания носит ярко выраженный редакторский характер, а почему бы и нет? Директор по женской моде и редакционный директор, дизайнер Рики Де Соле (Rickie De Sole) проработала в Vogue почти четыре года, прежде чем перейти в Nordstrom в начале этого года. Гудман имеет более давнюю историю работы в модном журнале, присоединившись к нему в 1999 году.
А Томас снимал редакционные статьи для таких журналов, как Family Portrait, L’Etiquette, Vogue, Holiday и Buckley magazines. Снявшись в весенней рекламной кампании для Mugler и Moschino Couture, снятой Стивеном Мейзелом, Харлоу недавно похвалила талантливого молодого фотографа, с которым она впервые работала, — Сэма Рока.
Тем временем Смоллс, который был хедлайнером весенней кампании Anne Klein, появился в последней рекламной кампании для лейбла Бейонсе Ivy Park.
Добавить комментарий