Опубликовано: 07.01.2025г.

Nordstrom отмечает прогресс во втором квартале, но понижает прогноз на 2022 год

Nordstrom Inc. Отчиталась о солидных доходах и продажах во втором квартале, сославшись на изменение календаря в связи с юбилейной распродажей и активизацией стратегических инициатив. Однако руководство также сослалось на снижение потребительского спроса, начавшееся в конце июня, что заставило компанию пересмотреть свой прогноз на 2022 год в сторону понижения.

Тем не менее, отчет показался более оптимистичным, чем отчеты Target, Kohl’s и Macy’s, в которых сообщалось о избытке запасов и пересмотренных в сторону понижения прогнозах на 2022 год в целом. Чистая прибыль за квартал, закончившийся 30 июля, составила 126 миллионов долларов, или прибыль на разводненную акцию, в размере 0,77 доллара против 80 миллионов долларов, или 0 долларов. 49 на разводненную акцию за аналогичный период прошлого года.

Прибыль до вычета процентов и налогов составила 202 миллиона долларов по сравнению со 151 миллионом долларов за аналогичный период 2021 финансового года, в основном за счет роста продаж, частично компенсированного более высокими уценками и затратами на оплату труда. Скорректированный показатель EBIT за второй квартал 2022 года составил 210 миллионов долларов без учета расходов, связанных с закрытием Trunk Club.

Чистый объем продаж во втором квартале достиг 3,99 миллиарда долларов, что на 12 процентов больше по сравнению с 3,57 миллиарда долларов годом ранее. “Во втором квартале мы добились хороших результатов, продемонстрировав стремительный рост, повышение прибыльности и продолжительный прогресс в реализации наших стратегических инициатив”, – говорится в заявлении Эрика Нордстрома, главного исполнительного директора Nordstrom Inc. “Несмотря на то, что наши квартальные результаты соответствовали нашему предыдущему прогнозу, начиная с конца июня поток клиентов и спрос значительно снизились, в основном в Nordstrom Rack. Мы корректируем наши планы и принимаем меры, чтобы справиться с этой динамикой в краткосрочной перспективе, включая приведение запасов и расходов в соответствие с последними тенденциями, и мы по-прежнему уверены в нашей способности достичь наших долгосрочных стратегических и финансовых целей”.

Во втором квартале продажи мужской одежды выросли сильнее всего по сравнению с 2021 годом, а в сегменте обуви, женской одежды и косметики также наблюдался двузначный рост, поскольку покупатели обновляли свой гардероб и возвращались к праздничным мероприятиям.

На юбилейном мероприятии продажи выросли на 5 процентов. Сдвиг сроков проведения Юбилейной распродажи, когда один день пришелся на третий квартал 2022 года по сравнению примерно с одной неделей в 2021 году, оказал положительное влияние на чистый объем продаж, который составил примерно 200 базисных пунктов по сравнению со вторым кварталом 2021 года. “В ходе юбилейной распродажи в этом году мы улучшили качество обслуживания клиентов и повысили вовлеченность, и мы гордимся работой нашей команды и ее преданностью клиентам”, – сказал Пит Нордстром, президент и главный бренд-менеджер. – Планируя на вторую половину года, мы активно занимаемся подбором ассортимента, инвестируя в цепочку поставок и возможности мерчандайзинга, которые принесут нам пользу в 2023 году и в последующий период”.

В своем пересмотренном прогнозе Nordstrom теперь прогнозирует рост выручки на 5-7% в 2022 году.

Ранее компания из Сиэтла прогнозировала рост на 6-8%. Прибыль на акцию, без учета влияния каких-либо операций по выкупу акций, прогнозируется на уровне от 2,30 до 2,60 долларов США по сравнению с предыдущим прогнозом в размере от 3,38 до 3,68 долларов США на акцию.

Скорректированная прибыль на акцию, без учета выкупа акций, ожидается на уровне $2,30-$2,60 по сравнению с предыдущим прогнозом в размере $3,20-$3,50 на акцию. Чистая выручка Nordstrom увеличилась на 14%. на 7%, последовательно увеличиваясь по сравнению с первым кварталом по сравнению с уровнем продаж до пандемии.

В Nordstrom Rack чистые продажи выросли на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 финансового года, последовательно увеличиваясь по сравнению с первым кварталом по сравнению с уровнем продаж до пандемии. Цифровые продажи выросли на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2021 финансового года.

Изменение сроков проведения Юбилейной распродажи положительно сказалось на цифровых продажах компании, которые выросли примерно на 400 базисных пунктов по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Цифровые продажи составили 38 процентов от общего объема продаж за квартал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *