American Bar уже стал самым ценным игроком NYFW? После празднования годовщины Jeffries во вторник вечером шумный ресторан в центре города пригласил модную публику вернуться на второй вечер, чтобы официально открыть неделю моды. Рики Де Соле из Nordstrom, президенты компании Эрик Нордстром и Пит Нордстром, модель Шалом Харлоу и Тонн Гудман присоединились к тесной компании, чтобы отпраздновать новую инициативу ритейлера в Нью-Йорке, которая подчеркивает талант местных дизайнеров с помощью рекламных кампаний, эксклюзивных капсульных коллекций, открытия магазинов и ювелирного кураторства Линн Йегер. Мероприятие, которое продлится месяц во флагманском ресторане на 57-й улице, также включает в себя захват ресторана American Bar. “Судя по фотографиям, мы немного повеселились”, – сказала Харлоу перед ужином, взглянув на фотографии рекламной кампании, развешанные по всему обеденному залу. “Веселье, которое мы все вместе испытали в тот день, отчасти вдохновило нас на сегодняшний вечер.
Иногда на съемках важно правильное сочетание людей, правильная энергетика — и вот мы здесь”.
Среди гостей были модель Джоан Смоллс, которая появилась в рекламной кампании вместе с Харлоу, и дизайнеры Хиллари Тэймур, Эмили Боуд, Уэс Гордон, Фернандо Гарсия, Лакуан Смит, Марина Ларруд, Синтра Мартинс, Брэндон Максвелл, Вероника Свенсон Бирд, Вероника Миеле Бирд и Рашель Хруска Макферсон. “Это настоящий праздник того, чем является Нью-Йорк”, – сказал главный исполнительный директор инициативы Эрик Нордстром, отметив дух открытия и вовлеченности, царивший в городе в этом сезоне. “И [Nordstrom] все еще довольно новичок в Нью—Йорке, поэтому я хотел бы привнести новизну и волнение, чтобы прославить нью-йоркских дизайнеров и многое из того, что представляет собой Нью-Йорк, – я бы хотел, чтобы это придумал я”.
“Я чувствую, что мы действительно добились успеха, когда наняли Рики”, – сказал Пит Нордстром собравшимся, когда они сидели за семейным ужином, в котором были представлены популярные блюда американской кухни в баре. “Куда бы я ни пошел с ней, даже когда я не с ней, люди хотят прокомментировать, как нам повезло, что она в нашей команде, и я полностью согласен”.
“У нас так много всего, что мы празднуем сегодня вечером, и в первую очередь рекламную кампанию”, – сказала Де Соле, которая присоединилась к Nordstrom ранее в этом году в качестве нового дизайнера женской одежды и директора по редакционным вопросам. “Очевидно, что это семейный бизнес, и я чувствую, что за те шесть месяцев, что я здесь, я стал частью вашей семьи. И все присутствующие здесь сегодня, вы тоже являетесь частью этого, и мы вам очень благодарны”.
Добавить комментарий