Nordstrom снова объединяется с Allbirds, на этот раз для пятинедельного показа на центральной сцене флагманского универмага в Нью-Йорке. Магазин Nordstrom, который работает до 6 сентября, будет предлагать мужскую и женскую обувь Allbirds, в том числе популярные кроссовки Wool Runner, Tree Runner, Tree Lounger, Tree Breezer, Tree Flyer и Tree Dasher, в центральной части своего флагманского магазина на 57—й улице. Ритейлер из Сиэтла добавил, что его клиенты также могут приобрести ассортимент на сайте nordstrom.
Кроме того, детская линия обуви Smallbirds также будет доступна во флагманском нью-йоркском pop-up и на nordstrom. Ком. По словам гиганта универмагов, его всплывающее окно в Нью-Йорке оформлено как “сверхъестественная садовая дорожка”, цель которой – рассказать историю Allbirds. В этом пространстве установлены колонны, покрытые шерстью, напоминающие о мериносовой шерсти ZQ, используемой в изделиях обувного бренда Wool Runner, а также стручки для рассказывания историй, вдохновленные эвкалиптовым волокном в новых кроссовках Tree Flyer от Allbirds.
Открытие pop-up shop в Нью-Йорке будет отмечаться в магазине 1 августа. 9 сентября с 17:30 до 19:30 вечера. “Наши клиенты любят Allbirds, и мы рады предоставить нашим нью-йоркским покупателям возможность познакомиться с миром Allbirds с помощью нашего пятинедельного показа на центральной сцене”, – говорит Тэйси Пауэрс, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по продаже обуви в Нордстром, сообщил FN. – И Nordstrom, и Allbirds руководствуются общей ценностью устойчивого развития”.
Пауэрс добавил, что все продукты, производимые Allbirds, попадают в категорию “Устойчивый стиль” от Nordstrom, в которую входят продукты, изготовленные из экологически чистых материалов и ингредиентов, которые производятся или упаковываются с ответственностью и приносят прибыль. Пауэрс отметил, что к 2025 году Nordstrom планирует обеспечить соответствие 15% своего ассортимента продукции экологичному стилю. “Мы гордимся тем, что являемся эксклюзивным партнером Allbirds в сфере розничной торговли в стиле lifestyle, что соответствует нашей цели быть предпочтительным партнером и предоставлять лучший выбор брендов, которые наиболее важны для наших клиентов”, – добавил Пауэрс.
Кейт Ридли, главный бренд-директор Allbirds, заявила: “Партнерство между Allbirds и Nordstrom – это потрясающая платформа для обсуждения вопросов устойчивого развития, добросовестного потребления углерода и отходов в индустрии моды. Мы рады вести этот разговор и поделиться им с клиентами Nordstrom в центре внимания, которые воочию убедятся, что нет необходимости идти на компромисс в вопросах стиля, комфорта или экологичности”.
Это не первый случай, когда два бренда объединяются.
В 2018 году Nordstrom запустила программу “Pop-In@Nordstrom приветствует всех птиц”, которая стала первым национальным и международным партнерством бренда в сфере розничной торговли в магазинах. А в мае президент и главный бренд-менеджер Пит Нордстром объявил в отчете о доходах компании за первый квартал, что Allbirds будут продаваться в 14 магазинах по всей стране.
Некоторые из магазинов, получивших эту линейку, расположены в Нью-Йорке, центре Сиэтла, Пало-Альто, Калифорния, Сенчури-Сити в Лос-Анджелесе, Хьюстонской галерее и Тайсонс Корнерцентр в Тайсонс Корнер, Вирджиния. Что касается дальнейших планов двух компаний, Пауэрс добавил следующее: “Мы с нетерпением ожидаем расширения нашего партнерства с Allbirds и расширения нашего ассортимента в экологичном стиле”.
Добавить комментарий