Опубликовано: 07.01.2025г.

Nordstrom Продолжает сотрудничество с Allbirds и NYC Pop-up

Nordstrom снова объединяется с Allbirds, на этот раз для пятинедельного показа на центральной сцене флагманского универмага в Нью-Йорке. Магазин Nordstrom, который работает до 6 сентября, будет предлагать мужскую и женскую обувь Allbirds, в том числе популярные кроссовки Wool Runner, Tree Runner, Tree Lounger, Tree Breezer, Tree Flyer и Tree Dasher, в центральной части своего флагманского магазина на 57—й улице. Ритейлер из Сиэтла добавил, что его клиенты также могут приобрести ассортимент на сайте nordstrom. и в 25 других избранных магазинах.

Кроме того, детская линия обуви Smallbirds также будет доступна во флагманском нью-йоркском pop-up и на nordstrom. Ком. По словам гиганта универмагов, его всплывающее окно в Нью-Йорке оформлено как “сверхъестественная садовая дорожка”, цель которой – рассказать историю Allbirds. В этом пространстве установлены колонны, покрытые шерстью, напоминающие о мериносовой шерсти ZQ, используемой в изделиях обувного бренда Wool Runner, а также стручки для рассказывания историй, вдохновленные эвкалиптовым волокном в новых кроссовках Tree Flyer от Allbirds.

Открытие pop-up shop в Нью-Йорке будет отмечаться в магазине 1 августа. 9 сентября с 17:30 до 19:30 вечера. “Наши клиенты любят Allbirds, и мы рады предоставить нашим нью-йоркским покупателям возможность познакомиться с миром Allbirds с помощью нашего пятинедельного показа на центральной сцене”, – говорит Тэйси Пауэрс, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по продаже обуви в Нордстром, сообщил FN. – И Nordstrom, и Allbirds руководствуются общей ценностью устойчивого развития”.

Пауэрс добавил, что все продукты, производимые Allbirds, попадают в категорию “Устойчивый стиль” от Nordstrom, в которую входят продукты, изготовленные из экологически чистых материалов и ингредиентов, которые производятся или упаковываются с ответственностью и приносят прибыль. Пауэрс отметил, что к 2025 году Nordstrom планирует обеспечить соответствие 15% своего ассортимента продукции экологичному стилю. “Мы гордимся тем, что являемся эксклюзивным партнером Allbirds в сфере розничной торговли в стиле lifestyle, что соответствует нашей цели быть предпочтительным партнером и предоставлять лучший выбор брендов, которые наиболее важны для наших клиентов”, – добавил Пауэрс.

Кейт Ридли, главный бренд-директор Allbirds, заявила: “Партнерство между Allbirds и Nordstrom – это потрясающая платформа для обсуждения вопросов устойчивого развития, добросовестного потребления углерода и отходов в индустрии моды. Мы рады вести этот разговор и поделиться им с клиентами Nordstrom в центре внимания, которые воочию убедятся, что нет необходимости идти на компромисс в вопросах стиля, комфорта или экологичности”.

Это не первый случай, когда два бренда объединяются.

В 2018 году Nordstrom запустила программу “Pop-In@Nordstrom приветствует всех птиц”, которая стала первым национальным и международным партнерством бренда в сфере розничной торговли в магазинах. А в мае президент и главный бренд-менеджер Пит Нордстром объявил в отчете о доходах компании за первый квартал, что Allbirds будут продаваться в 14 магазинах по всей стране.

Некоторые из магазинов, получивших эту линейку, расположены в Нью-Йорке, центре Сиэтла, Пало-Альто, Калифорния, Сенчури-Сити в Лос-Анджелесе, Хьюстонской галерее и Тайсонс Корнерцентр в Тайсонс Корнер, Вирджиния. Что касается дальнейших планов двух компаний, Пауэрс добавил следующее: “Мы с нетерпением ожидаем расширения нашего партнерства с Allbirds и расширения нашего ассортимента в экологичном стиле”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *