Опубликовано: 05.01.2025г.

Nordstrom ставит Нью-Йорк в центр внимания

Nordstrom Inc. Инвестирует значительные средства в Нью-Йорк, работает над привлечением клиентов в свой флагманский офис на Манхэттене и участвует в восстановлении города после пандемии, демонстрируя местные таланты. Базирующийся в Сиэтле бренд Nordstrom запустил месячное мероприятие “New New York Center Stage” во флагманском магазине на 57-й улице, которое включает в себя эксклюзивные капсулы от семи нью-йоркских дизайнеров, открытие ресторана American Bar, ювелирную выставку Линн Йегер и визуальные инсталляции, привлекающие внимание дизайнеров и брендов в магазине.

На “центральной сцене” — в формате pop-up, расположенном в центре главного этажа флагманского отеля, — Nordstrom начала демонстрировать эксклюзивные капсулы от Carolina Herrera, Khaite, Габриэлы Херст, Джозефа Альтузарры, Saint Sintra, Commission и Proenza Schouler. Они основаны на теме “силового переодевания”.

По словам Де Соле, дизайнерская редакция, созданная под руководством Рики Де Соле (Rickie De Sole), главного редактора отдела женской моды Nordstrom, подчеркивает “впечатляющие образцы острого кроя из прочных тканей класса люкс, которые определяют эстетику Нью-Йорка, а также смелые костюмы и оттенки кожи”. “Стильная одежда сегодня гораздо более индивидуальна, чем в прошлом”, – сказал Де Соле в электронном письме WWD. “Мы придерживаемся тех же представлений о том, как одеваться, но так, чтобы это больше соответствовало вашим новым поездкам на работу, месту работы, обществу и вкусам. “Я думаю, что каждый дизайнер интерпретировал эту тему по—своему, поэтому вы увидите широкий ассортимент от традиционных костюмов до цветов и материалов, которые являются синонимами яркой одежды — например, черного и кожаного, – воплощенных в неожиданных силуэтах.

Некоторые дизайнеры предложили нам несколько вариантов, например, Altuzarra. Другие представили один эксклюзивный образ, который будет сочетаться с нашими более широкими сезонными предложениями”.

Де Соле сказала, что лично она неравнодушна к эксклюзивным образам. “Все они мне нравятся больше всего, но кожаные брюки Khaite – это то, к чему я по-настоящему стремлюсь.

Я также очень рад, что этой осенью в Nordstrom откроется нью-йоркский магазин Saint Sintra. Нельзя пропустить их новый подход к шитью рубашек”.

Продолжая тему Большого яблока, Йегер демонстрирует подборку своих любимых ювелирных украшений из коллекции Nordstrom, в том числе кольца с подвесками Дэвида Уэбба, жемчуг Софи Билле Браге, цепочки Pomellato и кулоны Harwell Godfrey, которые впервые будут доступны в Nordstrom на время проведения выставки Center Stage, который продлится до 9 октября.

Ресторан-закусочная Greenwich Village American Bar на этот месяц “появится” во флагманском отеле Nordstrom, заняв место бара Broadway на третьем этаже. Ресторан оформлен в стиле ретро-американа, что отдает дань уважения кулинарной классике и коктейлям.

Кроме того, нью-йоркский бренд обуви класса люкс Stuart Weitzman возглавит обувной бар Nordstrom’s shoe bar на нижнем уровне 1, где будут предложены фирменные коктейли, а также блюда на заказ. А 17 сентября во всех магазинах действует акция, включающая в себя “индивидуальные” акции от Collina Strada, Marc Jacobs, Stuart Weitzman, Mansur Gavriel, Lingua Franca, Ulla Johnson, Tom Ford, Le Labo и других брендов и дизайнеров, а также живую музыку и подарки.

Флагманский магазин Nordstrom на 57-й улице, расположенный на северо-восточном углу Бродвея и 57-й улицы, через дорогу от магазина мужской одежды Nordstrom, открылся в октябре 2019 года, всего за несколько недель до начала пандемии. В августе 2019 года, перед открытием, Nordstrom провела кампанию по повышению осведомленности о семиуровневом флагмане площадью 320 000 квадратных футов, разместив рекламу с изображением уличных сцен Нью-Йорка и большим количеством модной одежды.

Магазин открылся с огромной помпой и любопытством и привлекал толпы посетителей в течение нескольких недель, пока пандемия не вынудила его временно закрыться до июня 2020 года. С тех пор трафик постоянно растет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *