Опубликовано: 07.01.2025г.

Нордстром возвышает Сэма Лоббана

Nordstrom Inc. Повысила Сэма Лоббана до должности исполнительного вице-президента, генерального менеджера по мерчендайзингу женской и мужской одежды, а также всех дизайнерских категорий. Это новая должность в розничной сети из Сиэтла, на которой Лоббан будет “поддерживать стратегию и видение продуктов в этих ключевых категориях”, – говорится в сообщении компании в пятницу.

Лоббан был старшим вице-президентом Nordstrom по дизайну и новым концепциям с 2020 года. “Мы очень доверяем Сэму, и нам повезло, что он работает в нашей команде”, – сказал Пит Нордстром, президент и главный бренд-менеджер. “Он сильный коммерсант и подходит к бизнесу, ориентируясь в первую очередь на клиента”.

Месяц назад были произведены еще два назначения на руководящие должности. Дениз Андерс была повышена до старшего вице-президента и директора по маркетингу, а бывший директор по спортивным товарам Dick Нина Баржестех стала президентом продуктовой группы Nordstrom.

Андерс сменил Скотта Медена, который объявил о своем уходе на пенсию ранее в этом году, а Барджеста взял на себя обязанности Джен Джексон Браун, которая покинула компанию. Для Nordstrom в первом квартале основные категории, включая мужскую и женскую одежду, обувь и дизайнерские товары, продемонстрировали самый значительный рост по сравнению с 2021 годом, поскольку клиенты обновляли свой гардероб для таких случаев, как светские мероприятия, путешествия и возвращение в офис.

Улучшения были заметны во всех регионах, при этом наибольший рост наблюдался в городских магазинах. Они больше всего пострадали во время пандемии, когда семьи съезжались из городов. Лоббан начал свою карьеру в розничной торговле в торговом зале Selfridges, где его повысили до должности продавца, прежде чем он присоединился к Mr Porter, где руководил разработкой стратегии создания капсульных коллекций для розничной сети. В июне 2018 года он присоединился к Nordstrom в качестве вице-президента по мужской моде для поддержки мерчандайзинга и работал над маркетингом, разработкой контента, созданием условий в магазинах и опытом покупок мужской одежды в рамках своего детища New Concepts@Nordstrom.

За время своей работы он открыл 17 новых концептуальных магазинов, включая Dior, Fear of God, Black_Space, Union, Noah и Thom Browne. В 2020 году он был назначен старшим вице-президентом по дизайну и новым концепциям, возглавляя все дизайнерские стратегии мерчандайзинга и креативные кампании в мужской, женской и детской категориях.

Он является членом отборочного комитета CFDA/Vogue Fashion Fund. “Сэм – инновационный продавец с сильным творческим и стратегическим видением, богатым опытом работы в отрасли и значимыми связями”, – сказала Тери Бариквит, директор по маркетингу Nordstrom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *