Nordstrom Inc. Повысила Дениза Андерса до должности старшего вице-президента и директора по маркетингу, а также назначила бывшего менеджера по спортивным товарам Dick’s Нину Баржестех президентом продуктовой группы Nordstrom. Андерс будет руководить всеми маркетинговыми мероприятиями, включая бренд-программы, цифровой маркетинг, креативную стратегию и корпоративные вопросы.
Андерс проработал в компании 22 года, в последнее время занимая должность вице-президента по маркетингу. “Дениз – признанный лидер, способный разрабатывать комплексные маркетинговые стратегии и планы по развитию бизнеса и налаживанию конструктивных контактов с клиентами по всем каналам и точкам соприкосновения”, – сказал Кен Ворзел, директор по работе с клиентами. – Ее глубокий маркетинговый опыт в сочетании с пониманием нашего бизнеса будут иметь огромное значение, поскольку мы продолжаем развивать наше наследие в области обслуживания, чтобы стать ближе к нашим клиентам”.
Андерс сменил Скотта Медена, который объявил о своем уходе на пенсию ранее в этом году. Барджесте был старшим вице-президентом Дика по разработке продуктов и дизайну, руководил стратегией, управлением и исполнением функций отдела разработки продуктов компании.
До прихода в Dick’s она занимала должность главного продавца в Rue 21 и проработала 20 лет в Target Corp. Занимая различные должности, в том числе вице-президента по продажам женской одежды, вице-президента по продажам детской одежды и вице-президента по брендингу одежды и аксессуаров. “Опыт Нины в руководстве и преобразовании бизнеса частных торговых марок позволит нам в полной мере воспользоваться этой возможностью роста и продолжать выпускать продукцию Nordstrom, которая ставит наших клиентов на первое место благодаря дизайну, качеству и ценности”, – сказал Пит Нордстром, президент и главный бренд-менеджер. “Мы рады видеть, как она будет развивать 50-летнее наследие брендов Nordstrom private label, используя свой собственный свежий подход”.
Она сменила Джен Джексон Браун в Nordstrom, которая покинула компанию ранее в этом году. Группа продуктов Nordstrom, известная как NPG, включает в себя одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также товары для дома. Nordstrom называет свой портфель частных брендов “Nordstrom Made”. Команда NPG насчитывает около 350 человек, которые занимаются мерчандайзингом, дизайном, разработкой и снабжением, и сотрудничает с производителями примерно в двух десятках стран.
Добавить комментарий