“Я люблю примерять интересные наряды, но в то же время мне нравится чувствовать себя комфортно”, – рассказала Эмма Чемберлен в интервью WWD. Создатель контента снялся в новой рекламной кампании Levi Strauss &Co., представив коллекцию Gold Tab, вдохновленную винтажом.
На нее повлияла непринужденная эстетика Северной Калифорнии 70-х и 80-х годов. Это “все удобное, – продолжила она, – спортивные костюмы, свитшоты, шортики, майки, все самое необходимое”.
Чемберлен родилась в Сан—Бруно, штат Калифорния, и является уроженкой Северной Калифорнии: “Я калифорнийская девушка, поэтому, когда стили одежды названы в честь калифорнийских городов и достопримечательностей, таких как Биг—Сур и Монтерей, я чувствую еще большую связь с коллекцией”.
Эта линейка – новейшая категория Levi’s tab, которая помогает компании (основанной в Сан-Франциско в 1853 году) “расширить ассортимент, предлагаемый в стиле lifestyle”, — сказала Карен Райли-Грант, директор по маркетингу Levi Strauss &Co. “Спортивная одежда с калифорнийскими корнями и винтажный стиль – это весело, легко и комфортно”, – продолжила Райли-Грант. “Gold Tab – это именно то, что вы ищете в своих любимых свитерах, майках, толстовках, футболках и тканых изделиях оверсайз”.
Чемберлен сказал, что съемки рекламной кампании проходили в каньоне Топанга: “Это было похоже на мини-отпуск.
Калифорния сильно отличается от других штатов, и, путешествуя всего за час, вы можете оказаться в совершенно новой обстановке”.
Levi’s находится в центре кампании давления со стороны Remake, которая требует от компании подписать юридически обязательное соглашение о безопасности работников.
Добавить комментарий