Американские ателье и ремесленники с трудом сводят концы с концами на фоне рекордной инфляции, роста цен на недвижимость и конкуренции со стороны стран-производителей с более низкими издержками производства. Заметив, что ситуация быстро переросла в “кризис”, модистка и дизайнер аксессуаров Джиджи Буррис О’Хара решила, что пришло время действовать. В пятницу она представила Closely Crafted — некоммерческую организацию 501-3C, цель которой – сохранить американское мастерство в индустрии моды и вдохновить новое поколение креативщиков на использование этих унаследованных ресурсов.
Организация уже получила широкую поддержку: среди членов правления и специальных советников Джули Гилхарт, Максвелл Осборн, Александра О’Нил из “Маркаряна”, Натали Чанин, Джордж Эскивел и конгрессвумен Кэролин Мэлони, а также другие. “Я смогла создать свой бренд, потому что у меня был доступ к невероятным мастерам, которые являются настоящими хранителями американских ремесел”, – сказала Беррис О’Хара, основавшая свой одноименный лейбл в 2012 году. “Я сотрудничаю с фабриками по производству модных шляп ручной работы, которые существуют уже три поколения, – я полагаюсь на них. Во время пандемии, когда весь наш рабочий процесс в качестве дизайнеров прекратился, это сильно повлияло на эти фабрики — они потеряли работу, на которую рассчитывали, и некоторые из них закрылись.
Значительное количество фабрик принадлежит иммигрантам в первом поколении, и они поддерживают приличное количество ремесленников. Эти мастера остались без работы, а некоторые из них вышли на пенсию, что отняло у них десятилетия знаний”, – добавила Баррис О’Хара о своем стремлении вмешаться и инициировать перемены.
Мастерство, конечно, имеет глубокие корни в США, которые выходят далеко за рамки моды, такие отрасли, как деревообработка и кузнечное дело, являются неотъемлемой частью народных ремесел, на которых была основана американская эстетика. Именно это учла Баррис О’Хара, когда разрабатывала дизайн, выполненный с особой тщательностью.
Она надеется, что ее организация вдохновит модельеров взять пример с других отраслей, основанных на ремеслах, и позиционировать изделия ручной работы как предметы, которые можно ценить и за которые нужно платить. “Индустрия интерьеров всегда была очень хороша в том, что касалось распространения информации о качестве и ценности изделий ручной работы. Люди ожидают, что за мебель ручной работы или предметы домашнего обихода они будут платить соответствующую цену.
Здесь, в США. Я думаю, что конкуренция [в моде] с изделиями, изготовленными за рубежом, настолько велика, что мы потеряли представление о том, сколько стоит изделие ручной работы и что в него входит”, – сказал Баррис О’Хара. Баррис О’Хара считает, что покупатели предметов интерьера, ценящие изделия ручной работы, являются неотъемлемой частью миссии Closely Crafted. “Мы хотим взаимодействовать с ними”, – сказала она.
Дизайнер уже разработала планы на ближайшие несколько лет. “В течение первых двух лет работы Closely Crafted повысит осведомленность критиков о ценности и качестве изделий, произведенных в Америке, и упростит рабочий процесс для брендов, что позволит им поддерживать сеть ремесленников”, – сказал Баррис О’Хара. “Как только появится потребительский спрос, мы начнем повышать экономическое благосостояние с помощью программ профессионального обучения и переподготовки рабочей силы, чтобы поддержать потребительский спрос и оценить роскошную моду, созданную в США”.
Компания Closely Crafted расширит охват средств массовой информации своих партнеров? — бренды будут делиться специальным внутренним контентом, который привлечет внимание к привлекательности их продукции ручной работы. Дизайнеры, в том числе Кристофер Джон Роджерс, Брэндон Максвелл, Лаура Ким и Фернандо Гарсия из Monse и Оскар де ла Рента, Бретт Хейман из Edie Parker и Джонатан Коэн, теперь работают с Беррисом О’Хара, чтобы найти способ донести идею. “Мы хотим привлечь внимание как можно большего количества людей, изменить перспективу и создать ориентир, основанный на ценности.
У всех этих брендов есть своя аудитория, с которой они общаются внутри компании. Мы поощряем бренды, производящие продукцию в США, делиться своим опытом со своей аудиторией и вдохновлять новое поколение творцов на то, чтобы они могли не только стать модельерами, но и работать в ателье”, – сказал Баррис О’Хара.
Чтобы начать работу, Burris O’Hara привлекла четырех розничных продавцов, принадлежащих женщинам, для распространения миссии Closely Crafted. The Webster, Mcmullen, Hampden и Vermillion организуют специальные показы в магазинах и будут продвигать идеи Closed Crafted в своих социальных сетях и на сайтах электронной коммерции, чтобы привлечь внимание своих потребителей.
В эти выходные Webster первым запустит трехдневную акцию в социальных сетях, посвященную американским дизайнерам, представленным в магазине. Closely Crafted также запустила в пятницу свой собственный веб-сайт и каналы в социальных сетях со специальным контентом и сериями видеороликов, рассказывающих о фабриках и мастерах, которые вносят свой вклад в американскую ремесленную индустрию.
Баррис О’Хара считает, что время выбрано верно: “Мы, как потребители, стали обращать внимание на ценностные ориентиры при покупке вещей. Люди жаждут изделий с историей, и что может быть лучше, чем сейчас, для поддержки сторителлинга и мастеров, которые являются его частью?”
Добавить комментарий