Несмотря на свои трудности, Gap празднует возвращение в школу новой рекламной кампанией под названием “Everyone Belongs”, ориентированной на настоящих детей с уникальными способностями и отличиями, которые вдохновляют и воплощают инклюзивность.
Креативный подход кампании был вдохновлен одноименной детской книгой “Все принадлежат друг другу”, написанной Хизер Эйвис. Новая кампания была создана собственными силами Леном Пелтье, креативным директором Gap, а сценарий был снят Джеком О’Коннором и режиссером Лорен Сик.
Дети одеты в органическую свободную джинсовую одежду, брюки цвета хаки, футболки с карманами и спортивные куртки. “Празднование индивидуальности всегда было знаковым для бренда Gap”, – сказала Мэри Альдерете, глава глобального подразделения Gap по маркетингу. “Возвращение в школу – самое подходящее время, чтобы показать, что нет большей радости, чем быть самим собой. ”Каждый принадлежит себе” – это важный посыл как для детей, так и для взрослых, и мы рады продолжать поощрять индивидуальность, принятие и радость, которые мы испытываем, когда осознаем свою уникальность”.
Альдерете добавила, что за последние два-три года они с Avis создали некое сообщество. Она усыновила троих детей, у двоих из них синдром Дауна. “Она была таким великим борцом за инклюзивность, признание и представительство, что мы захотели снова поработать с ней”, – сказал Альдерете.
В рамках кампании они проводят мероприятия по социальной активизации и поощряют детей выкладывать видеоролики о своих различных талантах на #Gapkidsbelong. “Каждый ребенок может принять участие в акции Gap expression, и они выберут кого-то из детей для показа в рекламе”, – сказал Альдерете.
В актерский состав кампании входят шестилетний Броуди Шаффер, который завоевал множество подписчиков в социальных сетях благодаря своим многочисленным талантам, таким как пение, танцы и игра на пианино, 13-летняя Адриана Кастро, которую можно увидеть играющей в баскетбол, снимающей глупые видео со своей сестрой и практикующей джиу-джитсу.- занимается джиу-джитсу, сидя в инвалидном кресле, и четырехлетний Боден Баумкирхнер, у которого два протеза ног, увлекается ездой на велосипеде, бегом, плаванием и запуском воздушных змеев.
По словам Альдерете, они работали со своим директором по кастингу, чтобы найти детей, и посмотрели их на TikTok. Трое детей Эйвис, Трули, Мэйси и Август, также в третий раз снимаются в рекламе GapKids. В ролике дети рассказывают о том, что значит принадлежать, что значит быть самим собой и быть принятым таким, какой ты есть, – сказала она. Кампания была сфотографирована в Лос-Анджелесе в различных местах, например, в боулинге и на улице. По словам Альдерете, часть удовольствия от кампании заключалась в том, что родители смогут одеть своих детей в одежду, ставшую символом 90-х, которую носили сами, например, в свободные джинсы 90-х, джинсы-клеш, поло для регби и куртку icon. Также представлены платья, брюки цвета хаки и тканые рубашки.
На вопрос о том, что, по ее мнению, станет бестселлером b-t-s, она ответила, что это джинсовая одежда (свободная и расклешенная), футболки с карманами из 100-процентного хлопка, платья, рюкзаки и университетская куртка. Кампания стартует в среду на каналах GapKids, на телевидении и в цифровом формате.
Акция “Купи телевизор”, которая продлится три недели, включает в себя самые популярные шоу в прайм-режиме и на кабельном телевидении во всех основных сетях. Что касается того, как обстоят дела у GapKids, Альдерете сказал: “Мы настроены оптимистично. Я чувствую, что люди хотят чувствовать себя хорошо. Я считаю, что идея оптимизма, поиска радости и эмоциональной связи – это то, к чему мы всегда стремимся с детьми в это время года. Я думаю, что это будет соревнование. Я думаю, что мы чувствуем себя очень уникально благодаря нашему предложению, а также великолепному стилю и важности привлечения обоих сегментов – детей и родителей”.
Новая рекламная кампания Gap началась сразу после ухода главного исполнительного директора Сони Сингал (Sonia Syngal) в начале этого месяца.
Три крупнейших бренда Gap – Old Navy, Gap и Banana Republic – на некоторое время прекратили свое существование. Как сообщалось, бренд Gap боролся за то, чтобы вернуть популярность, которая была у него десятилетия назад, и столкнулся с инфляционным давлением, которое особенно сильно ударило по потребителям с низкими доходами, а также с задержками поставок.
Gap надеется стать частью хороших новостей, которые появятся у b-t-s. Как сообщалось, шоппинг перед школой в США Согласно новому исследованию Deloitte, этот показатель достигнет рекордно высокого уровня. Расходы на содержание детского сада до 12-го класса должны составить 34,4 миллиарда долларов, или 661 доллар на одного учащегося, что на 8 процентов больше, чем год назад.
Добавить комментарий