< img src='http://www.stroim-2014.ru/wp-content/uploads/2025/01/0401-130640.jpg'>
РАССКАЗЫВАЯ ОБ ИТАЛЬЯНСКОЙ МОДЕ: Готовясь к дебютному видеосериалу “Итальянская мода от А до Я”, писательница Грация Д’Аннунцио хочет, чтобы зрители помнили, что мода – это серьезно, а не легкомысленно. В серии, созданной студией Casa Italiana Zerilli-Marimo при Нью-Йоркском университете, представлены видеоролики, посвященные известным итальянским дизайнерам и брендам. В ней также рассказывается об истоках инициативы “Сделано в Италии”, рассказывается о первопроходцах и начинающих талантах. Начиная со вторника, каждый вторник на YouTube и на сайте Casa Italiana будет выходить новая серия. Д’Аннунцио, профессору журналистики Государственного университета Милана, пришла в голову идея “простого словаря моды”, который предназначен для студентов и людей, интересующихся модой.
Она начала работать над ним во время пандемии в 2020 году. “Мне потребовалось несколько лет, чтобы закончить его, потому что мода – живое существо. Иногда приходится все отшлифовывать и обновлять. Надеюсь, до января все будет хорошо. Посмотрим, придется ли нам что-то менять после нового года”, – сказала она. Д’Аннунцио побеседует о сериале с режиссером Casa Italiana Стефано Альбертини на специальном мероприятии в понедельник вечером. Расставить итальянскую моду по алфавиту было непросто, учитывая сложность букв “X”, “W” и “Z”, – сказала она. Каждая буква связана с прилагательным, которое относится к дизайнеру или группе дизайнеров, с целью представить главных итальянских дизайнеров, забытых, но важных, и основателей итальянской моды 20-го и 21-го веков. В моду вошли Armani, Versace, Prada, Ferre, Dolce & Gabbana, Max Mara и другие известные бренды. “Но нельзя забывать о зарождении итальянской моды”, – сказал режиссер. “Это началось не с Армани, Миссони и даже не с Уолтера Альбини.
Это было в начале 1950-х годов во Флоренции. Джованни Баттиста Джорджини, аристократ и итальянский предприниматель, которого считают основателем итальянской моды, собрал группу итальянских дизайнеров — Эмилио Пуччи, менее известную Герману Маручелли и других – для показа во Флоренции. ”
Каждый эпизод серии “От А до Я” будет длиться от трех до 15 минут и позволит студентам получить представление о красоте и таланте итальянского дизайна в различных его проявлениях. “Италия славится великолепным мастерством, вниманием к деталям и высоким качеством.
Все дизайнеры, которых я собираюсь представить, славятся своим изысканным вкусом, великолепными тканями, вышивкой и мастерством исполнения”, – сказал Д’Аннунцио. Благодаря сериалу good to go, который выходит на YouTube, Д’Аннунцио работает над книгой о моде и кино на итальянском языке и продолжает преподавать в Милане.
Она также готовит конференцию Zoom с коллегой из Болонского университета, посвященную итальянской моде в США, которая состоится следующей осенью с участием международных ученых. “Итальянская мода стремительно развивается благодаря молодым дизайнерам, принадлежащим к поколению Z”, – сказала она. Хотя Д’Аннунцио из Нью-Йорка неравнодушна к итальянским дизайнерам, она, которая с 1995 по 2016 год работала редактором отдела специальных проектов Vogue Italia в США, рассказала, что носит одежду Calvin Klein, Донны Каран, Ральфа Лорена и других американских дизайнеров. – Живя здесь, в Нью-Йорке, ты должен выглядеть как столичный житель. ’Когда я приехала сюда в 90—х, Кельвин, Донна, Ральф и Исаак Мизрахи были настолько популярны, что, попробовав их, я не стала выглядеть как все, а почувствовала себя частью большого сообщества”, — сказала она. “Но мне нравится итальянская мода, да”.
Добавить комментарий