Ведущий провайдер онлайн-образования Yellowbrick в партнерстве с WWD и Институтом дизайна и мерчандайзинга моды запустили программу “Designing the Collection”, цель которой – показать дизайнерам, как создать целостную коллекцию одежды и аксессуаров.
В курсе принимают участие профессионалы отрасли из WWD, а также опытные преподаватели и дизайнеры одежды из FIDM, которые проведут слушателей через реальные отраслевые задания, помогая им лучше понять современные инструменты и методы дизайна одежды. В первом модуле преподаватели помогают учащимся понять процесс вдохновения.
В видеоролике “С чего начать” представлены Ник Верреос и Дэвид Пол, модельеры и сопредседатели FIDM Fashion Design. Они сразу переходят к теме, отмечая, что вдохновение – это все и везде. “Вдохновение можно найти везде и за каждым углом”, – сказал Верреос. “Мы все знаем о традиционном вдохновении, именно здесь вы черпаете вдохновение в природе и архитектуре.
Но важно то, что вы находите личную связь с этим вдохновением. Без этой личной связи действительно трудно придать коллекции выразительность. Для дизайнера эта личная связь, вероятно, является самым важным компонентом.”
Пол согласился и сказал, что независимо от того, вдохновляет ли вас архитектура или природа, контекст должен быть персонализированным. “Именно этот личный аспект привлечет вашу аудиторию”, – сказал Пол. В разделе “Воплощайте свое вдохновение в реальность” Марина Лейт, модельер и педагог, рассказала, что есть и другие ключевые элементы, позволяющие воплотить дизайнерское вдохновение в жизнь. “Как педагог, я уделяю большое внимание вещам, которые вызывают настоящие, неподдельные реакции и чувства”, – сказал Лейт. “И я не говорю, что все должно быть теплым и пушистым.
Подлинные реакции и чувства могут быть печальными или тревожащими. ”
Лейт сказала, что мысли, чувства, запахи, воспоминания и даже температура могут вызвать настоящую реакцию со стороны дизайнера, что помогает выстроить повествование и рассказать историю коллекции.
Добавить комментарий