Обновлено 1 августа
МИЛАН — Сентябрьская неделя моды в Милане, которая продлится с 20 по 26 сентября, обещает стать насыщенной: 67 показов, в основном, в прямом эфире, долгожданные дебюты и возвращение множества дизайнерских брендов. Среди креативщиков, представляющих свои первые коллекции для легендарных домов, – Марко де Винченцо, недавно назначенный креативным директором Etro, который дебютирует у руля легендарного итальянского бренда. Для мероприятия, которое состоится 23 сентября, он выбрал место на окраине города, через несколько часов после того, как Филиппо Грациоли обновил концепцию Missoni.
Это будет первый показ Грациоли на подиуме с тех пор, как в марте он присоединился к бренду в качестве креативного директора. Ранее этим летом он уже отвечал за весеннюю коллекцию для мужчин, которая была представлена на презентациях. На следующий день, в сентябре, Грациоли был представлен в качестве креативного директора бренда. 24 ноября состоится еще пара долгожданных дебютов: Salvatore Ferragamo, который в прошлом сезоне продемонстрировал на презентации, как готовил смену креативной гвардии, возвращается с показом, разработанным новым креативным директором Максимилианом Дэвисом, в то время как Bally, который традиционно проводил презентации, дебютирует на подиуме появилась первая коллекция, разработанная Руиджи Вилласенором, дизайнером из Манилы, создателем бренда Rhude. В этот день компания Moncler отпразднует свое 70-летие показом на подиуме в 9 часов вечера по центральноевропейскому времени.
Показ не по расписанию на сентябрь. 25 ноября в своем флагманском магазине в Милане на Корсо Буэнос-Айрес Benetton представит первую коллекцию, разработанную недавно назначенным креативным директором Андреа Инконтри. Согласно предварительному календарю, опубликованному в пятницу Национальной модной палатой Италии, неделя официально стартует 20 сентября с мероприятия Milano Moda Graduate event, которое является наградой модного агентства за выпускные коллекции.
Несмотря на то, что пара показов в этот вечер еще не назначены, любители моды могут ожидать, что настоящее действо начнется 1 сентября. 21 декабря состоится цифровой показ коллектива дизайнеров и профессионалов цветной моды “We Are Made in Italy”, за которым последует показ Антонио Марраса, который возвращается в официальный календарь с показом в натуральную величину после нескольких сезонов презентаций, встреч в шоурумах и показательного мероприятия в России в феврале прошлого года. За ними последуют, в частности, Diesel и Fendi.
Несмотря на то, что последний бренд отправляется на Неделю моды в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать 25-летие своей популярной сумки Baguette, которая, как сообщает WWD, может быть связана с Марком Джейкобсом, его весенняя коллекция 2023 года, как обычно, попадает в Милан. Diesel, тем временем, открывает свое шоу для публики, как и Anteprima, которая отмечает свое 30-летие.
Виветта и Стелла Джин также возвращаются в календарь 23 сентября после нескольких лет отсутствия. Как сообщалось, Мэтти Бован переезжает из Лондона в Милан при поддержке Dolce & Gabbana с показом, который состоится 1 сентября. Показ состоится 25 сентября, в то время как дизайнеры этого сезона, одобренные Valentino и Camera della Moda, Галиб Гассанофф и Лука Лин из Act N. 1, представят свои коллекции 1 сентября. 22. В предпоследний вечер “Камера моды” проведет в театре Ла Скала церемонию вручения премии “Устойчивая мода”, на которой будут вручены 12 наград.
Как сообщалось, ведущей вечера будет актриса Росси де Пальма. В последний день будут представлены только цифровые презентации, в том числе Mmusomaxwell, одно из немногих новых имен в программе, созданное дизайнерским дуэтом Mmuso Potsane и Maxwell Boko из Йоханнесбурга.
Расписание презентаций еще не опубликовано, а окончательная версия календаря будет опубликована 7 сентября, сообщает Camera della Moda.
Добавить комментарий