От Aloha до Fruit Leather: Новая линия кроссовок барселонского обувного бренда Alohas может оказаться плодотворной.
Изготовленный, в частности, из новаторской кожи apple leather от Frumat, этот материал превращает отходы производства яблок — как правило, не менее 50% яблочного волокна — от итальянских производителей пищевых продуктов в высококачественную альтернативу коже.
В последних кроссовках Alohas, которые не являются полностью веганской обувью, по-прежнему используется сертифицированная рабочей группой Leather “кожа”, известная своими низкоэффективными методами окрашивания, как и в обычных линиях обуви Alohas.
Несмотря на то, что некоторые детали запуска остаются неясными, предстоящая линейка кроссовок будет представлена в двух фирменных моделях с низким и высоким берцем Alohas почти в двух десятках цветовых решений. На выбор предлагаются сиреневые, горчичные, коричневые, темно-синие и другие цвета, учитывая только разнообразие вариантов контрастного каблука.
Внутри дома Bobblehaus: На этой неделе Bobblehaus, экологичный нью-йоркский бренд, откроет свой первый флагманский магазин в Нижнем Ист-Сайде. Двухэтажный магазин на Орчард-стрит, 180, площадью более 4000 квадратных футов будет включать в себя штаб-квартиру бренда, студию, шоу-рум, галерею и помещения для проведения мероприятий в дополнение к розничной составляющей.
Магазин откроется для публики в пятницу, после показа подиума, спонсируемого брендом Puma, в the space в 18:00 в четверг вечером. Затем, в пятницу, в Bobblehaus состоится “Разогрев дома”, который начнется в 17:00 с музыкой и напитками. Компания Bobblehaus, основанная двумя американцами китайского происхождения, Офелией Чен и Эби Лирхаймер, создает бесполую одежду из старых и переработанных тканей. Программа также направлена на предоставление опыта, направленного на вовлечение местных и глобальных сообществ, как онлайн, так и лично.
Она была запущена в 2020 году в разгар пандемии. Интерьер магазина был разработан совместно с Juju Studio и призван воплотить онлайн-эстетику Bobblehaus в физическом пространстве. Магазин обставлен мебелью и отделан по индивидуальному заказу, в том числе диванами из дерева тайгер, которые одновременно служат местами для хранения, и ярко-оранжевыми бархатными шторами. Для уединения в примерочных используются занавески, а повсюду – круглые пушистые коврики и подушки.
В центре гостиной также установлено живое 8-футовое дерево – дань обязательству Bobblehaus сажать по 10 деревьев за каждый проданный товар. Пространство доступно для инвалидных колясок, оборудовано интерактивным светодиодным полом с радарной технологией, которая отслеживает физические движения, а также интерактивным цифровым искусством.
Наряду с четвертой коллекцией бренда Bobblehaus представит цифровое искусство, созданное в сотрудничестве с художницей-компьютерщиком Хлоей Десоль. В будущем выставленные на выставке произведения искусства будут развиваться с выпуском каждой коллекции.
Новые восстановительные пастбища: Бренд шерсти мериноса Nativa во вторник объявил о новой программе восстановления “Nativa Regen”, которая расширит доступ к восстановительному земледелию в США.
“Мы очень рады распространить нашу программу Nativa Regen на США в партнерстве с Shaniko Wool Company в рамках нашей глобальной приверженности инновациям и устойчивому развитию”, – сказал Федерико Поллье, главный исполнительный директор Chargeurs Luxury Fibers, материнской компании Nativa. – Мы с нетерпением ждем возможности пригласить фермеров и бренды из США принять участие в программе и поддержать их в переходе к методам регенерации, которые улучшают качество почвы и воды, одновременно способствуя созданию более здоровой среды обитания, восстанавливающей естественное биоразнообразие на уровне ферм”.
Chargeurs управляет как поставками, так и первичной обработкой сертифицированной шерсти Nativa. В рамках программы фермеры получают выгоду от прозрачности, поддерживаемой блокчейном, а клиенты, включая партнеров по бренду Madewell и Reformation, получают гарантию сертификации Nativa-Responsible Wool Standard (RWS).
Первая в своем роде совместная сертификация позволяет вернуть предмет одежды на ферму, с которой он был произведен.
Научные исследования восстановительного земледелия показывают улучшение состояния почв, биоразнообразия и снижение воздействия углерода по сравнению с традиционным земледелием. Компания Shaniko Wool Co, базирующаяся в штате Орегон.
Руководит девятью восстановительными фермами в четырех штатах и стал первым производителем шерсти в США, получившим сертификат RWS от Текстильной биржи.
Добавить комментарий