Опубликовано: 05.01.2025г.

Новые осенние ароматы от Jimmy Choo, Hermes, Ex Nihilo и других брендов

Jimmy Choo I Want Choo Forever

124 доллара в Macy’s, jimmychoo. Ком

Новый аромат Jimmy Choo – это ода женственности. Выпущенный в изогнутом флаконе с контрастным градиентом, выполненном в женском стиле и украшенном золотой монограммой бренда, I Want Choo Forever сочетает в себе ноты пряного розового перца, ликера из черной вишни, жасмина самбак и ветивера с земляным мхом, ванилью и бобами тонка.

Этот аромат стал вторым в линейке бренда I Want Choo, который дебютировал в январе 2021 года с выпуском парфюмерной воды I Want Choo. “I Want Choo [Парфюмированная вода] принесла нам огромную пользу. Этот аромат немного отличается — он темнее”, – сказал об аромате Филипп Бенасин, председатель правления и главный исполнительный директор Interparfums.

I Want Choo Forever был создан Соней Констант из Givaudan и Луизой Тернер, которые стремились привнести непримиримую смелость одежды Jimmy Choo в парфюмерную категорию бренда. “Элегантный и уверенный в себе – вот два ключевых слова, которые я бы использовал для описания аромата”, – сказал Бенасин. Бенасин не стал комментировать объем продаж, но, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи I Want Choo Forever в США составят около 20 миллионов долларов.

В первый год своего существования на рынке. 325 долларов в магазинах Saks Fifth Avenue, Bergdorf Goodman, ex-nihilo-paris. Ком

Новая древесно-цветочная композиция Ex Nihilo привносит современные парижские нотки в свой ключевой ингредиент – сандаловое дерево album, также известное как индийский сандал из Австралии.

Аромат Santal Calling, последнее дополнение к коллекции инди-парфюмерного бренда Initiale, был создан Antoine Maisondieu из Givaudan и содержит ноты сердца из ириса, розы и кашмерана, базовые ноты сандалового дерева, ванили и мускуса, а также верхние ноты молочного аккорда. “Концепция коллекции Initiale заключается в том, чтобы вернуться к самым красивым и культовым регионам, где растет изысканная парфюмерия, и, впервые работая с Antoine, мы хотели сделать акцент на сандаловом дереве из Австралии”, – сказал Бенуа Вердье, соучредитель Ex Nihilo, который сотрудничает с парфюмерами Givaudan более 40 лет. творения бренда. Бесполый аромат, который стал самым значимым представлением бренда в этом году, появился в период бурного роста Ex Nihilo, которая этим летом открыла новые флагманские магазины в Тайбэе, Саудовской Аравии и Катаре, а также открыла бутик в Лос-Анджелесе в феврале.

Verdier не уточнила ожидаемые продажи в связи с запуском, но отраслевые источники полагают, что розничные продажи в течение первого года работы на рынке составят от 800 000 до 1 миллиона долларов. В Macy’s, hugoboss – 112 долларов. Ком

В линейке Boss Bottled от Hugo Boss появился новый бренд – amber woody. “История Boss Bottled началась 20 лет назад”, – сказал Константин Склавенитис, главный представитель Coty по престижным брендам. “Мы с самого начала сотрудничали с парфюмером Анник Менардо — она является мастером Boss Bottled. Это очень важно, потому что в сфере роскоши речь идет не просто о создании аромата, основанного на тенденциях, а о построении отношений с мастером [парфюмером]”.

Менардо сотрудничал со Сьюзи Ле Хелли при создании новой парфюмерной композиции Boss Bottled Parfum, в состав которой входят мандарин, эфирные масла, такие как концентрат ириса, кедр и растительный аккорд кожи, в самой высокой концентрации на сегодняшний день. “Это полное переосмысление формулы [Boss Bottled] в тот момент, когда весь наш бренд пользуется огромной популярностью”, – сказал Менардо о новом аромате, который также является самым концентрированным в линейке ароматических масел на сегодняшний день. “Мы хотели подчеркнуть роскошь и мужественность, сделав акцент на одном из самых ценных материалов – концентрате ириса. ”

По оценкам отраслевых источников, продажи аромата в первый год могут составить от 30 до 50 миллионов долларов, хотя Менардо не стал комментировать эти оценки. 295 долларов в магазинах Saks Fifth Avenue, Bloomingdale’s, Neiman Marcus, acquadiparma.

Ком

Новый женский аромат Acqua di Parma стремится подчеркнуть утонченную силу, которая контрастирует с преимущественно мужским ассортиментом бренда. Композиция Magnolia Infinita, которая входит в фирменную коллекцию бренда the Sun, содержит ноты бергамота, жасмина самбак, розы, иланг-иланга, пачули и мускуса.

Этот запуск является частью недавнего перехода бренда, ранее ориентированного на мужчин, не только на женские ароматы, но и на гендерно нейтральные. “В 2019 году мы поняли, что по-настоящему сильны в мужских соках, таких как Oud и Sandalo, и не так сильны в более легких соках, предназначенных для женского сегмента”, – сказал Энрико Соренти, директор по международным продажам Acqua di Parma и генеральный менеджер бренда в Италии.

Новая коллекция Sun, ставшая визитной карточкой бренда, представляет собой переработку коллекции Le Nobili, от которой бренд стремится постепенно отказаться, постепенно переосмысливая и модернизируя композиции каждого аромата. “Le Nobili больше не является частью нашей идентичности.

Наша идея заключается в том, чтобы за два-три года преобразить все ароматы Le Nobili и сделать их фирменными для Солнца. Когда-то Acqua di Parma был известен как мужской бренд, но сегодня мы хотим ориентироваться на мужчин и женщин”, – сказал Соренти.

Соренти не стал комментировать ожидания по продажам, но отраслевые источники предполагают, что розничные продажи аромата в первый год достигнут примерно 1 миллиона долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *