Опубликовано: 07.01.2025г.

Новые руководители руководят уважаемыми итальянскими брендами и нацелены на рост

МИЛАН. Мы будем наблюдать за новыми исполнительными директорами, у каждого из которых своя программа, и наблюдать за тем, как они оставляют свой след в самых уважаемых итальянских и международных брендах, стремясь к дальнейшему развитию своего бизнеса.

Владелец Versace Capri Holdings Ltd., через своего председателя правления и генерального директора Джона Айдола, рекламирует потенциал дальнейшего роста миланского модного бренда по мере того, как он повышает свое позиционирование в сфере роскоши. Теперь новому генеральному директору, Эммануэлю Гинцбургеру, который в марте ушел из Alexander McQueen в Versace, поручено возглавить расширение бренда.

Во время своей работы в McQueen Гинцбургер курировал агрессивный план расширения розничной торговли и разработал амбициозную стратегию для сети, и это также может быть частью видения Capri о будущем Versace. Гинцбургер сменит Джонатана Акеройда, нового генерального директора Burberry, и станет вторым ветераном McQueen, который станет генеральным директором Versace.

В марте Idol заявил, что Гинцбургер “имеет проверенный опыт создания мировых домов моды класса люкс. Айдол продолжил: ”Мы верим, что видение Эммануэлем Versace поможет нам реализовать наши амбиции на будущее. Versace уже набирает обороты, и лидерство Эммануэля поможет нам еще больше ускорить реализацию наших планов и укрепить наши стратегические инициативы”.

Донателла Версаче, креативный директор бренда, также рассказала о опыте Gintzburger в сфере роскоши. В угловом офисе Diesel также произошли изменения: в июле генеральным директором бренда, контролируемого OTB, был назначен Эральдо Полетто.

Ранее он был генеральным директором Diesel в Северной Америке, сменив на этом посту Массимо Пьомбини. Как бывший генеральный директор Salvatore Ferragamo и Stuart Weitzman, Полетто отвечает ожиданиям президента OTB Ренцо Россо по повышению позиций Diesel в сегменте роскоши, поскольку он планирует провести IPO OTB, которая также контролирует Marni и Jil Sander, в 2024 году.

В феврале, как сообщалось, генеральный директор OTB Убальдо Минелли рассказал об эволюции Diesel за первый год работы под творческим руководством Гленна Мартенса, “заложив основы для нового этапа развития, который выведет бренд в альтернативный сегмент роскоши и вызовет интерес у международных клиентов”.

Компания Diesel, после реорганизации и изменения позиционирования своих розничных и оптовых каналов, продолжает оставаться ключевым бизнесом для OTB, на долю которого в прошлом году пришлось 45% от общего объема продаж. В 2021 году оборот OTB, включая роялти, составил 1,53 миллиарда евро (без учета единовременных поступлений в размере 130 миллионов евро), что на 16,2 процента больше по сравнению с 1,31 миллиарда евро в 2020 году и на уровне 1,53 миллиарда евро в 2019 году.

Чистый объем продаж составил 1,45 миллиарда евро, что на 18 процентов больше, чем в 2020 году. Легендарный бренд Emilio Pucci также переживает новый этап роста, и в июле к нему присоединился бельгийский модельер Саар Дебрувер, поскольку флорентийский бренд переходит на модель презентации “посмотри сейчас” и “купи сейчас”, а также на частые распродажи товаров.

Основатель Pucci, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, поручил Дебруверу “ускорить развитие Pucci, объединив стиль жизни и курортное происхождение бренда с креативной современностью, привнесенной Камиллой Мичели, новым художественным директором, чьи первые проекты имели большой успех”.

Выйдя за рамки недель моды, Микели представила свои первые модели для Pucci во время веселых выходных, состоявших из обедов, занятий йогой и вечеринок, в апреле прошлого года на Капри, знаменитом острове, где основатель Эмилио Пуччи открыл свой первый бутик в 1951 году. Топы, похожие на шарфы, кафтаны, леггинсы, соломенные сумки и обувь на платформе Miceli сразу же стали доступны для покупки в бутиках Pucci, в магазине pucci.

Com и у его эксклюзивного розничного партнера Mytheresa. Дебрувере присоединилась к итальянскому бренду из шанхайского дома моды Icicle, где она была исполнительным вице-президентом по дизайну и продукции с 2020 года. До этого она работала в шведском модном доме Acne Studios, к которому присоединилась в 2012 году в качестве директора по производству готовой одежды, студии и продукции, а в 2014 году стала главным специалистом по продуктам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *