Опубликовано: 07.01.2025г.

Новый магазин Destree в Париже напоминает скульптуру в витрине

В первом отдельно стоящем бутике Destree в ПАРИЖЕ создается впечатление, что попадаешь в скульптуру, и это неудивительно: известному керамисту из Бруклина Симоне Бодмер—Тернер было поручено создать пространство, похожее на пещеру, с полками для сумок, выступающими из стен, как будто она собирала глину пальцами. “У нас художественный подход к нашим продуктам и наша ДНК, поэтому мы хотели, чтобы магазин развивался в том же направлении, что и все, что мы делаем”, – говорит соучредитель Destree Джеральдин Гайо. “Симона представила себе весь магазин целиком, и мы дали ей карт-бланш. “Мы действительно хотели, чтобы это было похоже на гигантское художественное произведение, где продукты и одежда просто идеально вписывались бы друг в друга”, – добавила она, указывая на волнистые перила по обеим сторонам комнаты и массивный центральный стол с украшениями.

Магазин площадью 500 квадратных футов, расположенный по адресу 3 Rue du 29 Juillet, привлекал к себе большое количество посетителей в будний день, когда Гайо и ее соучредительница Летиция Лумброзо вносили последние штрихи в пространство – переставляли деревья с сережками, заменили розетку на лампе – как раз к открытию коктейля во время недели моды. Гийо, которая воплощает свою страсть к современному искусству в уникальных шляпах, сумочках, ювелирных изделиях и одежде, нашла контакт для Бодмер-Тернер через социальные сети, увлеченная ее аморфными формами, выполненными из глины с высоким содержанием песка, а затем окрашенными в белый цвет.

Магазин Destree – первый розничный проект художника. Практически одновременно с парижским бутиком открылся постоянный магазин Destree shop-in-shop в Le Bon Marche в Париже, оформленный в фирменном зеленовато—анисовом оттенке. “Мы уже пополняем запасы и открылись всего три дня назад”, – сказала Гайо, также просматривая фотографии в своем телефоне, чтобы найти новый магазин Destree в Selfridges в Лондоне, который открылся в прошлом месяце.

Гийо сказала, что бутики Destree в Китае и Японии, которые будут управляться партнерами, с которыми она и Лумброзо недавно подписали контракт, станут следующим приоритетом для расширения розничной торговли, а также будут открыты в Нью-Йорке. Ранее в этом году Destree завершила раунд финансирования серии А, чтобы почти удвоить численность своей небольшой команды и открыть первые отдельно стоящие магазины бренда, выходите на новые или слаборазвитые рынки, такие как Ближний Восток, Китай, Япония и США, и расширяйте возможности электронной коммерции и цифрового маркетинга.

В апреле WWD сообщила, что инвесторами в быстрорастущую компанию являются Рианна, Риз Уизерспун, Жизель Бундхен, Габриэла Херст, венчурная компания Sequoia Capital China, венесуэльская бизнесвумен Кармен Бускетс, актриса и предприниматель в сфере красоты Джессика Альба, основательница глянцевого журнала Эмили Вайс и венчурный капиталист Эми Гриффин из G9 Ventures. Как сообщалось, Гайо и Лумброзо сохраняют контрольный пакет акций компании, основанной в 2016 году.

Гайо описал бурные времена для Destree, выразив восторг по поводу того, что Бейонсе надела шляпку индивидуального дизайна на обложку своего нового сингла “Break My Soul”.

Бренд также управляет интернет-магазином и оптовой сетью, насчитывающей около 80 магазинов. Среди основных торговых точек – Webster и Isetan.

Сумки, в том числе в стиле hero, такие как Albert, являются самой популярной категорией товаров Destree, на втором месте — ювелирные изделия и готовая одежда, а шляпы — самые маленькие. В rtw ее главный продукт – костюм Yoshitomo/Amoako с пышными рукавами, и в планах – расширить эту категорию одежды.

Новый магазин Destree находится в двух шагах от флагманского магазина Saint Laurent Rive Droite на улице Сент-Оноре, который раньше назывался Colette, и среди множества модных магазинов датского бренда Ganni, Golden Goose и Ole Lynggaard Copenhagen. Гайо отметил, что витрины с сумками будут меняться ежедневно, а ежемесячные мероприятия будут оживлять пространство. смотрите также:

Бейонсе и Джей-Зи представили голубое платье Баския в новой рекламной кампании Tiffany

Редактор-основатель Vogue в Китае Анжелика Чунг присоединилась к Sequoia Capital

Почему женщинам-предпринимателям приходится работать больше, чем мужчинам?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *