Опубликовано: 05.01.2025г.

Новый президент Hudson’s Bay прибыл из Ulta Beauty

Канадский универмаг Hudson’s Bay назначил бывшего руководителя Ulta Beauty Софию Хванг-Джудиш своим новым президентом. Хванг-Джудиш сменит Уэйна Драммонда, который уходит на пенсию из Hudson’s Bay, говорится в сообщении компании, опубликованном в понедельник. Хуан-Джудиш присоединится к Hudson’s Bay 19 сентября и будет подчиняться Ричарду Бейкеру, губернатору и исполнительному председателю HBC. Она войдет в состав исполнительного комитета Bay, возглавляемого Иэном Нэрном, президентом и главным исполнительным директором The Bay.

HBC управляет сетью из 84 магазинов в Гудзоновом заливе по всей Канаде, а также подразделениями электронной коммерции Bay, магазинами Saks на Пятой авеню, the Saks the Saks. Com занимается электронной коммерцией, магазины Saks Off 5th и интернет-магазины Saks Off 5th.

В прошлом году интернет-магазины The Bay и магазины Hudson’s Bay разделились на два бизнеса. The Bay по-прежнему отвечает за общие функции, включая управление брендом, маркетинг, закупки, планирование и технологии для обоих предприятий. Аналогичным образом, бренды HBC Saks Fifth Avenue и Saks Off 5th разделили свои магазины и операции электронной коммерции на отдельные подразделения. Совсем недавно Хванг-Джудиш была вице-президентом по стратегическим инициативам в Ulta Beauty, где она руководила запуском Beauty@Target, отвечая за мерчандайзинг, операционную деятельность, электронную коммерцию, цепочки поставок и другие функции.

Ранее она была старшим вице-президентом Carter’s Oshkosh, отвечала за магазины, электронную коммерцию и оптовую торговлю. До Carter’s Oshkosh Хуан-Джудиш работала в Esprit de Corp в Китае. Представители HBC охарактеризовали компанию Hwang-Judiesch как обладающую “солидным опытом стимулирования роста, приобретения доли рынка и улучшения взаимодействия с клиентами по всем каналам. Работая в тесном сотрудничестве с The Bay над общей стратегией Omni по работе с клиентами, брендом и платформой, она воплотит в жизнь компонент стратегии Hudson’s Bay stores, включая реализацию цифровой трансформации продаж в магазинах компании, повышение качества обслуживания клиентов и оптимизацию магазина”.

“Я рад вернуться домой, в Торонто, поскольку у меня уже есть глубокие связи с Гудзоновым заливом”, – сказал Хуан-Джудиш. “Это невероятно захватывающее время в отрасли, когда розничная торговля по-новому определяет себя.

Я с нетерпением жду продолжения преобразований, которые уже проводятся в Hudson’s Bay, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и стимулировать рост всего бизнеса”.

Нэрн добавил: “Мы добиваемся невероятных успехов в области технологий и цифровых инноваций, и организация нашего магазина имеет решающее значение для обеспечения многоканального обслуживания наших клиентов”.

Нэрн поблагодарил Драммонда за “его лидерство и преданность делу на протяжении всей его уважаемой 34-летней карьеры в HBC”, в том числе в 5-м дивизионе “Сакс Офф”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *