Опубликовано: 07.01.2025г.

Новый журнал “Кое-что о камнях” освещает бум ювелирного дизайна

ЛОНДОН. Ювелирный бизнес переживает настоящий бум, и, по словам Иэна Торли, издателя журнала “Кое—что о камнях”, который в четверг появится в газетных киосках, еще никогда не было лучшего времени для выпуска отдельного журнала, посвященного брендам, которые его разрабатывают, производят и продают.

Торли, который почти два десятилетия назад выпустил мужской журнал Jack и впоследствии основал лондонское креативное контент-агентство Something About Media, специализирующееся на моде, роскоши, образе жизни и потребительских брендах, сказал, что основное внимание уделяется различным ценовым категориям, от изысканных ювелирных украшений до более модной одежды -специализированные бренды, такие как Alighieri. “Это все, что находится над главной улицей. Пока это продумано и это круто, мы можем это показывать”, – сказал Торли в интервью.

Он описал журнал, который будет выходить два раза в год и будет стоить 10 фунтов стерлингов, как “модный взгляд на ювелирные изделия и то, чего сейчас хочет рынок”.

Он описал этот рынок и читателей Rocks как “молодых потребителей, мужчин и женщин в возрасте от 30 лет, которые интересуются ювелирными изделиями”.

Он подчеркнул, что это не приложение в стиле глянцевого журнала, а самостоятельное издание для категории, которая, по его мнению, заслуживает гораздо большего внимания. “Это захватывающее время для ювелиров и всего ювелирного мира. Это их звездный час”, – сказал он.

За последнее десятилетие ювелирный бизнес стремительно развивался, и такие сайты, как Net-a-porter, Mytheresa и Matchesfashion, увеличили предложение ювелирных изделий по всем ценовым категориям. В то же время, независимые дизайнеры высокого класса, такие как Соланж Азагури-Партридж, Стивен Вебстер и Шон Лин, общаются – и продают — напрямую с покупателями в социальных сетях.

Появление бриллиантов, выращенных в лабораторных условиях, и технологий нанесения позолоты (и то, и другое снижает общие затраты), расширение ассортимента ювелирных изделий от модных брендов, от Oscar de la Renta до Gucci и Balenciaga, а также появление доступных по цене брендов, таких как Missoma, Monica Vinader и Astley-Clarke, способствовали росту цен на ювелирные изделия. спрос, и открылись ценовые точки начального уровня. Платформы для перепродажи ювелирных изделий также процветают: Tiffany &Co., Chanel, Dior и другие ювелирные бренды входят в число бестселлеров на таких сайтах, как Cudoni и Vestiaire Collective.

Дебютный 100-страничный печатный выпуск последовал за запуском веб-сайта the Rocks в прошлом году, и Торли сказал, что журнал “позволяет нам быть более интересными визуально”. ”Его цель в обоих изданиях – охватить рынок на 360 градусов. Веб-сайт, ориентированный на потребителя, является бесплатным и ежедневно пополняется новостями и контентом, посвященным знаменитостям, в то время как печатный выпуск расширяется за счет видеосъемок и историй более длинного формата.

Торли сказал, что с момента запуска в прошлом году онлайн-индустрия набирает обороты, и в ближайшие месяцы его компания “начнет изучать кино и социальные сети”. Контент для веб-сайта и печатного журнала создается сотрудниками, занятыми неполный рабочий день, и фрилансерами.

В первом номере шесть обложек, в том числе одна с Роуз Уильямс, звездой сериалов ”Сэндитон“ и “Миссис Харрис едет в Париж”, а другой – с исполнительницей R&B Джоджо. Есть съемка с боксером, золотым призером Олимпийских игр Галалом Яфаи, который украшен драгоценностями от Van Cleef & Arpels, Goossens, принадлежащими Chanel, и Ара Вартаняном.

На другой фотосессии представлены Zion Sapong и Devenity, а также ювелирные украшения от Carbon & Hyde, Katkim и Poche. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton и финансовая компания Richemont приложили все усилия для реализации проекта, рекламируя на страницах печатных изданий свои высококлассные бренды, в том числе ювелирные украшения Louis Vuitton, Bulgari, Cartier и Tag Heuer.

Отвечая на вопрос об энтузиазме крупных групп по поводу проекта, Торли сказал, что LVMH и Richemont следили за Rocks с момента его цифрового запуска в прошлом году, “и они хотели работать с нами, они хотели быть вовлеченными”.

Торли сказал, что в первом выпуске представлено более 100 брендов, включая небольшие инди-лейблы со всего мира, такие как Viltier, Shay, Cece Jewellery и Pasquale Bruni. Есть также часы — от таких брендов, как Dior, Chopard, Cartier и Omega, — и Торли сказал, что будет продолжать демонстрировать их, пока они будут “дизайнерскими”, а не просто практичными.

Печатное издание Rocks будет распространяться по всему миру по подписке, в газетных киосках, роскошных отелях и авиакомпаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *