Nudestix выводит свою линию по уходу за кожей Nudeskin на новый уровень. Линия, которая была запущена в 2020 году и разработана при содействии дерматолога Джейсона Эмера, поступит в продажу в 626 салонах красоты Ulta и 364 магазинах Ulta и Target с 31 июля. По словам Дженни Франкель, которая является главным исполнительным директором Nudestix и стала соучредительницей бренда вместе со своими дочерьми Тейлор и Элли Франкель, в 2014 году, запуск новой коллекции является одним из ключевых направлений деятельности бренда в этом году и частью его более масштабных усилий по расширению присутствия на рынке. “Мы действительно полностью выздоравливаем от COVID-19”, – сказал Франкель. “Я думаю, что на самом деле нас вдохновляет этот минималистский подход к красоте, который до COVID-19 был скорее трендом, а теперь COVID-19 только усилил любовь людей к минималистской красоте и ее понимание”.
Ранее он был запущен онлайн на ulta.
В 2020 году в магазине Ulta появится ассортимент из восьми продуктов Nudeskin, цена которого варьируется от 18 долларов за нежное очищающее средство для лица с гидрагелем до 38 долларов за маску и ежедневный увлажняющий крем Citrus-C. В магазинах Ulta также можно будет приобрести эксклюзивную маску для лица, а также первый продукт бренда с защитой от ультрафиолета – Nudescreen SPF Daily Mineral Veil в оттенках cool, warm и hot, который был выпущен в марте и продается по цене 35 долларов. “Для нас уход за кожей — это основа основ, особенно если вы занимаетесь косметикой ”меньше значит больше”, – говорит Френкель, которая запустила Nudeskin с целью упростить уход за кожей до четырех ключевых компонентов: очищения, отшелушивания, тонизирования и увлажнения. В число основных розничных продавцов линии входят Macy’s, Nordstrom и Selfridges, а в 2023 году Nudeskin присоединится к косметической линейке Nudestix на sephora.
В 2023 году Nudeskin также появится в магазине Harrods H Beauty. Френкель сказал, что онлайн-присутствие Nudestix и Nudeskin в Ulta составляет примерно 30 процентов глобального бизнеса бренда, а на Nudies, которые являются его визитной карточкой, универсальными палочками для макияжа щек, губ и глаз, приходится от 40 до 50 процентов всего бизнеса.
Франкель не стал комментировать ожидания по продажам, но, по оценкам отраслевых источников, только розничные продажи Nudeskin в течение следующего года могут составить от 5 до 6 миллионов долларов, причем где-то от 1,5 до 2 миллионов из этой суммы обеспечат присутствие бренда в Интернете и в магазинах Ulta. “Вывести наше цифровое присутствие и партнерские отношения на новый уровень – это всегда первостепенная задача, но для нас магазины по-прежнему являются основой создания большинства классических брендов, и мы по-прежнему искренне верим в это”, – сказал Франкель. Компания Nudestix также нацелилась на расширение линейки средств по уходу за телом, которую бренд запустит этой осенью: “У нас есть то, что мы называем Skin Sticks, которые станут дополнением к нашей коллекции Nudies и будут ориентированы на веганские активные вещества и эффективность для ухода за кожей”, – сказал Франкель, который отмечается, что на предстоящем показе будет присутствовать знаменитость, имя которой еще не названо.
Добавить комментарий