Опубликовано: 07.01.2025г.

Нью-Йоркский косметический салон Blushington вновь открывается

Blushington возвращается в Нью-Йорк. Салон красоты и макияжа makeup and beauty lounge возвращается к нормальной жизни впервые после закрытия пяти своих отделений по всей стране в связи с началом пандемии COVID-19. 9 сентября компания откроет двери своего флагманского здания Columbus Circle площадью 1800 квадратных футов на Манхэттене, что ознаменует своего рода возвращение бренда, который последние два с лишним года развивал свой бизнес в сфере электронной коммерции и проводил виртуальные активации. “До пандемии цифровые технологии просто не играли для нас никакой роли — мы были настолько сосредоточены на нашей традиционной стратегии”, – сказала главный исполнительный директор Blushington Наташа Корнштейн. “Перед лицом полной неопределенности у нас есть два варианта: мы можем сдаться или изобрести что-то заново, причем очень быстро”.

Когда разразилась пандемия, услуги по индивидуальному макияжу и уходу за кожей составляли большую часть бизнеса Blushington. Перейдя на цифровые технологии, студия начала предлагать онлайн-курсы по макияжу и запустила свою академию художественного мастерства Blushington Academy for Artistic Advancement, серию интерактивных курсов для профессиональных визажистов. “Пандемия дала нам возможность вырваться за пределы наших четырех стен — она дала нам возможность глубже понять желания клиентов и встретиться с ними там, где они есть”, – сказал Корнстайн.

Благодаря с трудом приобретенным знаниям о пандемии и новомодному многоканальному подходу к разработке стратегии 2.0, открытие флагманского магазина Blushington также ознаменует появление новой услуги для бренда – blowouts. “Философия Blushington основана на персонализации”, – говорит Корнстайн. “Для нас было естественным решением добавить прическу и обеспечить все это удобство под одной крышей”.

Корнстайн считает, что добавление услуг по сушке феном, стоимость которых будет начинаться с 55 долларов, сыграет ключевую роль в успехе флагмана и не только, поскольку компания также впервые приступает к франчайзингу. “По мере того, как мы создавали нашу цифровую платформу на протяжении всей пандемии, мы все больше убеждались в том, что на Blushington есть спрос на многих рынках”, – сказал Корнстайн. “Чтобы ускорить нашу экспансию, франчайзинг стал для нас отличным вариантом”.

Среди городов, в которые компания планирует проникнуть в ближайшие несколько лет, – Хьюстон, Атланта, Нэшвилл, Орландо и Даллас, последний из которых был самым популярным местом расположения студии красоты до пандемии, и куда компания стремится вернуться. В дополнение к широкому спектру косметических услуг, флагманский бутик будет включать в себя розничный бутик, в котором будут представлены товары таких брендов, как 111Skin, Amika, Anastasia Beverly Hills, BeautyRx, Erborian и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *