Нью-Йоркский клуб Coterie растет. Выставка современной женской одежды, которая проводится с 1986 года, претерпит изменения, когда в сентябре начнется ее следующая выставка. “Бизнес меняется, и мы должны держать руку на пульсе моды, которая развивается быстрее, чем когда-либо”, – говорит Келли Хелфман, президент Informa Markets Fashion, которой принадлежат Coterie, а также MAGIC и Project. “Coterie сосредоточена на кураторстве и мерчандайзинге для расширения присутствия ведущих брендов”, – добавила она. “Мы расширяем возможности полного погружения как брендов, так и розничных продавцов в онлайн-режиме и лицом к лицу, а также укрепляем наше сообщество благодаря расширенным образовательным сессиям от ведущих лидеров отрасли и всестороннему контенту сообщества”.
Хотя шоу Coterie по-прежнему будет посвящено Нью-Йорку, оно будет сосредоточено на трех основных направлениях, сказала она. Первое из них посвящено сообществу и культуре города, в котором оно работает уже более 35 лет.
Второй проект посвящен устойчивому развитию и будет предлагать ресурсы и программы, которые помогут посетителям и экспонентам охватить все более важную категорию. Третий компонент будет сосредоточен на внедрении новых технологий в шоу, включая образовательные сессии и прямые трансляции по метавселенной, технологиям розничной торговли, Web3, 3D-мерчандайзингу и другим.
Хелфман сказал, что выставка будет масштабнее, чем в прошлом, но отказался назвать новых участников или представить прогноз количества брендов, которые будут представлены на выставке. “У нас по-прежнему будут представлены все основные бренды, которые мы знаем и любим, – сказала она, – но также большое внимание будет уделено new guard, развивающимся брендам и международным брендам”.
По ее словам, это будет включать в себя большой показ итальянских брендов, спонсируемый Итальянским торговым агентством, а также других брендов из Кореи, Европы, Азии и Америки. Coterie New York пройдет с 18 по 20 сентября в конференц-центре Jacob K. Javits.
Добавить комментарий