Area, американский бренд класса люкс, основанный Беккет Фогг и Петреком Панщиком, чей кристально чистый гламур, среди прочих, привлек внимание Кендалл Дженнер, Беллы Хадид, Арианы Гранде, Дуа Липа, бывшей первой леди Мишель Обамы, сотрудничает с итальянским обувным брендом Sergio Rossi в создании коллекции.
Коллекция из 20 моделей будет представлена и поступит в продажу в феврале 2023 года, но в понедельник на показе мод Area fall 2022 в Frick Madison будут представлены четыре пары босоножек, в том числе черные атласные туфли на шпильке с хрустальными шпильками и хрустальными выступами, напоминающими рога единорога, на носках. “Я твердо верю в это партнерство, которое исследует множество граней женственности, находя красоту во всех ее формах и проявлениях”, – сказал Риккардо Скутто, главный исполнительный директор Sergio Rossi Group. “Этим сотрудничеством Sergio Rossi продолжает давнюю традицию сотрудничества, но в данном случае с одним из самых влиятельных брендов в индустрии моды. У нас есть лучший партнер, который сможет вместе изменить правила женственности”.
“Это сотрудничество воплощает в себе синергию наследия и опыта, сочетающихся с современностью и инновациями”, – добавил Петрек Панчик, соучредитель и креативный директор Area.
В последние несколько лет Серджио Росси также сотрудничал с американскими дизайнерами Рози Ассулин и Адамом Липпсом, а также с миланским обувным брендом Manebi. Fosun Fashion Group, материнская компания Lanvin, St. John и Wolford, приобрела легендарный обувной бренд в 2021 году. Компания Area, основанная в 2014 году, завоевала популярность благодаря своей декадентской, модной в стиле 80-х, экстра-гламурной сценической одежде, корсетам, джинсам и аксессуарам. “Нам нравится играть с этой идеей о дешевизне и шике, о том, что принято делать, а что нет.
Это напоминает нам о родине. Например, когда моя мама жила в коммунистической Польше, у них не было доступа к этому, но они все были такими утонченными. Русские женщины были такими же. Они делали это сами”, – рассказала Панщик в интервью WWD в 2019 году.
“У нас есть все эти начинающие “айтишницы”, которые тоже верят в это. Я не знаю, это что-то вроде группы приятных людей, которые все стремятся быть кем-то, кем они, возможно, на самом деле не являются”.
Добавить комментарий