Адам Портер-Смит долгое время работал на другие бренды в сфере модных аксессуаров, но всегда мечтал создать свой собственный бренд одежды. Теперь эта мечта стала реальностью. Более десяти лет Портер-Смит работал в компании Marchon, где он выпустил очки Michael Kors, а также в отделе продаж Chanel, Jil Sander и Dita Eyewear. Он также является соучредителем Native Ken. Но во время пандемии Портер-Смит, муж Билли Портер, решил, что пришло время заняться производством одежды. Он создал компанию под названием Smith Society и начал свой бизнес с выпуска купальников. “Меня всегда вдохновляли купальники 1920-х, 30-х и 40-х годов”, – сказал он. Портер-Смит сказал, что после долгих лет поисков в винтажных магазинах купальников той эпохи он, наконец, нашел подходящие к ним майку и плавки в стиле плавок-спидометров, которые он носил в Греции в 2015 году.
И именно это положило начало Smith Society. В результате получилась коллекция из четырех фасонов в трех цветах каждый: купальник с поясом и оригинальным дизайном пряжки с логотипом, майка с Y-образной спинкой, полосатые стринги cabana с открытой спиной и X-back – современный вариант классического костюма спасателя.
Хотя первоначальное предложение ориентировано на мужчин, цель состоит в том, чтобы линейка была недвоичной, сказал он. “За последние четыре-пять лет в мире одежды были распахнуты двери, связанные с гендерными аспектами, и был достигнут значительный прогресс в деле дегендеризации моды”, – сказал Портер-Смит. “Моя дизайнерская эстетика укрепилась, когда я увидел, что гей-культура и не только охватывает силуэты и новые идеи о том, что мы носим, и о том, какой тон это задает в новом и более открытом мире моды”.
Линейка будет продаваться напрямую потребителю на веб-сайте Smith Society и будет продаваться в розницу по цене от 75 до 150 долларов. 7 августа линейка будет представлена на автосалоне в Bellport General в Беллпорте, штат Нью-Йорк. В дополнение к основной линейке, Smith Society сотрудничает с Cent над выпуском линейки NFT для коллекции.
Брайан Перрин, глава отдела креативного маркетинга Cent, сказал, что NFT будут бесплатными и позволят клиентам получить доступ к специальным мероприятиям, запланированным брендом. “Они будут ссылаться на сайт, но вам не нужно ничего покупать”, – сказал он, добавив, что цель – создать сообщество и наладить взаимодействие с такими художниками, как Портер-Смит.
Добавить комментарий