Опубликовано: 07.01.2025г.

Обувные предприниматели уделяют большое внимание социальным сетям и устойчивому развитию

Начинать новую компанию никогда не бывает легко, особенно в разгар глобальной пандемии, когда запускается обувной бренд. Но некоторые начинающие дизайнеры нашли надежную опору и поделились своим опытом в августе. 3 сентября на саммите руководителей FN в Нью-Йорке, который был организован FDRA, NuOrder, Lightspeed и Aetrex. В рамках круглого стола о новых талантах выступят Тина Бходжвани, главный исполнительный директор и соучредитель Aera, Марина Ларруд, креативный директор и соучредитель Larroude, Уилл Купер, старший вице-президент и генеральный менеджер по товарам женской обуви, сумок и аксессуаров Saks, и Амина Минс, креативный директор и основательница Nalebe, встретились с директором по стилю FN Шеннон Аддуччи, чтобы обсудить важные факторы, влияющие на их бизнес, от социальных сетей и устойчивого развития до сохранения динамики в стремлении к разнообразию моды.

Ниже приведены основные моменты из их беседы. О важности социальных сетей в бизнесе:

“Речь идет о том, чтобы познакомить потребителей с некоторыми процессами, которые мы используем при производстве нашей обуви, и наладить с ними личные отношения”, – сказал Минс. “Мы получаем массу отзывов от пользователей Instagram и Facebook, и это действительно вдохновляет нас на создание дизайна, который говорит нам о том, что ищет каждая женщина.

И мы ищем способы повысить их ценность, дав им почувствовать, что они услышаны”.

“Это огромный актив для ритейлера”, – сказал Купер. “Мы всегда находим бренды, и это самое интересное, потому что руководители разных возрастов постоянно находят что-то новое”.

О запуске нового бренда во время пандемии:

“Для нас это была возможность запустить продукт в то время, когда все спасались бегством. И поэтому я всегда вижу в этом светлую сторону”, – сказал Ларруд.

О том, как ритейлеры и индустрия могут поддерживать новые бренды:

“Нам нравится получать массу отзывов и работать практически над тем, что работает, что не работает и какие планы реализуются”, – сказал Ларруд. “Я думаю, что у многих дизайнеров нет такого партнера по бизнесу. Поэтому они даже не знают, с чего начать в плане логистики и всего остального”.

О продвижении идеи разнообразия:

“Я думаю, что важно, если вы возглавляете организацию, и у вас есть власть и способность вносить изменения и создавать справедливую организацию для достижения этого, поэтому я думаю, что любой, кто руководит командой людей, должен помнить об этом и использовать свое влияние, чтобы убедиться, что это постоянно”. – сказал Бходжвани.

Об изменении климата и влиянии моды на окружающую среду:

“Есть кое-что, что мы все можем сделать, и это очень простое дело, и я думаю, что оно связано с перепроизводством”, – сказал Бходжвани. “И вы знаете, это единое целое, а также, просто взглянув на одну область упаковки, [или] транспортировки, изменив один материал — я думаю, мы должны с чего-то начать”.

“Что, однако, вселяет в меня надежду, так это то, что на самом деле люди лучше осведомлены об этих проблемах и начинают уделять им больше внимания”, – сказал Бходжвани. “Спасибо вам, Gen Z, за то, что проявили чуткость и подтолкнули разговор вперед.

Но я также хотел бы сказать, что наша отрасль для меня примечательна, потому что за те несколько лет, что я занимаюсь этим, я узнал о том, что происходит в области инноваций, технологий, материаловедения и творчества, которыми полна наша отрасль, и я думаю, что у нас очень светлое будущее, когда дело доходит до решения проблем, связанных с производством. вопрос устойчивости”.

“Устойчивое развитие на самом деле также является одной из наших главных теорий, потому что очень важно обеспечить ответственное производство”, – сказал Минс. “Когда мы все знаем о недостатках отходов и о том, как они влияют на изменение климата, я думаю, что действительно важно придерживаться этих основных ценностей в своих брендах, чтобы каждый день быть уверенным, что вы делаете правильный шаг”.

Об интересе потребителей к экологически чистым продуктам:

“Потребители определенно больше заинтересованы в [экологичности]”, – сказал Купер. “Я думаю, что есть потребители, которым нужны только полностью экологичные товары.

И есть много покупателей, которые находят продукты, которые им нравятся, и они в восторге от того, что они экологичны”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *