Опубликовано: 05.01.2025г.

Обзор NYFW: Рынок вечерней одежды

Нью-Йоркские дизайнеры уделяют особое внимание одежде для мероприятий, и хотя в последние несколько сезонов некоторые из них придерживались стиля кэжуал, чтобы приспособиться к новой реальности пандемии, креативщики возвращаются к одежде для торжественных случаев и привносят в нее свою изюминку.

Здесь WWD рассказывает о некоторых выдающихся представителях этой категории в этом сезоне. Деннис Бассо

Деннис Бассо, известный в индустрии моды, более 40 лет разрабатывал свой взгляд на элегантную одежду. В этом сезоне он выбрал органичный стиль, обратив внимание на летние сады, которые можно найти в Ньюпорте, Палм-Бич или Беверли-Хиллз. Идеальное расположение, учитывая, что именно эти места его основной клиент называет домом. “Я хотел, чтобы это было особенным”, – сказал он за кулисами перед презентацией своей юбилейной коллекции. “Это было так важно для меня”.

Итак, он отправился в сад в платье А-силуэта без бретелек с цветочным узором, которое струилось по подиуму. Было много белого и цвета слоновой кости, маленьких коктейльных платьев или струящихся брюк с болеро из перьев. Они казались обновленными и волнующими. Бассо знает своего покупателя, молодого или пожилого, и предпочитает использовать летний мех в качестве основного продукта старой школы. “На самом деле это не куртки, – сказал он, – скорее аксессуар. ”Он стилизовал их на протяжении всей коллекции, некоторые из них были надеты поверх ослепительных платьев или небрежно перекинуты через плечо, добавляя нотку гламура прошлых дней. Сумки Scott Nelson и драгоценности Gale Grant стали завершающим штрихом.

Бассо стал первым, кто выступил в недавно отреставрированном Большом бальном зале отеля Pierre, и это была первая однополая свадьба, проведенная там. Это идеальное место для его клиентов, многие из которых расположились в первом ряду, включая Марту Стюарт, Крис Дженнер, Стар Джонс и Кэндис Бушнелл.

Рим Акра

Reem Acra предлагает романтичную цветовую палитру, состоящую из насыщенного желтого, коралловых оттенков, множества оттенков синего и металлик. Это изысканные образы, предназначенные для свадеб, торжественных мероприятий и просто мест, где можно заявить о себе.

В коллекции был представлен силуэт брюк sirwal из парчи, шифона и крепа с элементами декора. Объемные накидки различных форм и фактур, надетые поверх брючных костюмов, платьев и отделочных материалов, дополняли образ. В коллекции были представлены эффектные платья, современные кафтаны и уникальные отделочные материалы. Наим Кхан

Наим Кхан представил свою коллекцию “Ночной сад” под диско-шаром в Sony Hall в центре Манхэттена, и, как всегда, одежда сияла так же ярко, как драгоценности Санджая Касливала, которыми они были дополнены.

За кулисами Хан сослался на цветочные картины, над которыми он начал работать во время карантина, как на источник вдохновения — не то чтобы это был новаторский материал, но он был прав: дизайнер хотел передать незамысловатый, игривый дух весны, и ему это удалось, как только на подиуме появились несколько тяжеловесных девушек в расшитых рафиями платьях.

Мини-платья с бахромой, украшенные бисером, и пуфы в стиле 80-х, украшенные акварельными принтами, подняли настроение. Две сногсшибательные прозрачные комбинации, одна длинная, а другая короткая, с воротником-стойкой, выделялись своей стройной сексуальностью, но самыми свежими образами в этой коллекции были строгие наряды Хана: рубашки и широкие брюки с кружевной аппликацией, которые придавали столь необходимую непринужденность образу среди толпы. упадок.

Бэджли Мишка

Марк Бэджли и Джеймс Мишка вернулись. Как и все мы, дуэт последние несколько лет был в затишье, но недавняя поездка в Марокко придала им сил. “Мы вернули цвета, запахи и впечатления от Медины и Касбы, придав им космополитический лоск”, – говорится в описании коллекции.

Украшения – это основа бренда, и весной они активно включаются в работу, сотрудничая с некоторыми знаменитыми мастерскими Касабланки для создания вышивок и платьев, вдохновленных сказками о пустыне и море. “Идеально подходит для гламурных вечеров в Беверли-Хиллз или Лондоне”, – отметили они. Модель была приталена на талии, а широкие плечи и узкие брюки-сигареты особенно эффектно смотрелись на сногсшибательном платье с блестками бордового цвета.

В вечерних образах использованы насыщенные оттенки океана, алоэ, дыни, манго, граната и лимона, с множеством ярусов оборок, оттенками кожи, выполненные в стиле североафриканской страны. В атласе, микадо, шифоне, органзе и крепах было много игры с объемом. Яркая, оптимистичная коллекция от дуэта, который, как и все мы, просто счастлив вернуться в этот мир. Эндрю Квон

“Я люблю bridal и женщин, которых я одевала и продолжаю одевать, поскольку в следующем месяце я снова дебютирую в bridal, но я всегда говорила, что люблю вечерние наряды.

Красная дорожка всегда была для меня источником вдохновения — я вырос в месте, где красная дорожка не была в моде”, – сказал начинающий дизайнер Эндрю Квон, который впервые представил лаконичную вечернюю одежду в отеле Baccarat. “Теперь я могу работать с еще большим количеством тканей, использовать больше цветов и доводить их до совершенства”.

Его третья коллекция, получившая название “Reverie”, стала одой его мечтам, которые воплотились в фирменных стилях, таких как акварельный комплект из двух предметов с объемными цветочными аппликациями, тщательно расшитые вручную сетчатые юбки с блестками в сочетании с корсетными бюстье, мерцающие платья без бретелек, многослойные тюлевые украшения и несколько альтернативных моделей. кивает новобрачной. Бибху Мохапатра

Весенний модельный ряд Bibhu Mohapatra, созданный в ритме техно (для начальной части показа дизайнера на подиуме), вдохновлен идеями французского фотографа—сюрреалиста, скульптора и писателя Клода Кауна, более известного как писатель и автопортретист, который воплощал различные перформативные образы.

Весной Mohapatra использовала молодежный фактор предыдущих сезонов, представив модельный ряд вечерней одежды, которая бросает вызов общепринятым представлениям о гендере и красоте, сохраняя при этом ДНК бренда. Кружевные платья в цветочек в сочетании (на этот раз нежно-голубого цвета) с белым поясом на груди, объемные платья с блестками, платье-пузырь на бретельках (со шлейфом) и плиссированное платье с глубоким V-образным вырезом – вот некоторые из отличительных черт молодежной линейки.

Фирменные силуэты Mohapatra остаются актуальными на протяжении всего сезона, и на этот раз дизайнер удачно сочетал свои оригинальные детали с дополнительной долей плавности. Кукулелли Шахин

Под названием “La Trouvaille” партнеры Энтони Куккулелли и Анна Роуз Шахин решили познакомить гостей с весенним подиумом.

Фактура, вышивка, бахрома – их клиентка явно хочет заявить о себе, когда входит в помещение. В модельном ряду была представлена черно-белая палитра с вкраплениями зеленого и розового, геометрическими вырезами и бахромой ручной работы, которые придавали образу особый колорит. Для придания блеска дуэт дополнил свои образы украшениями от Фаберже. Памелла Роланд

Вечер понедельника стал для Памеллы Роланд двойным ударом. Когда она праздновала 20-летие своего бренда в Нью-Йорке, актриса Рэйчел Броснахан прогуливалась по красной дорожке церемонии вручения премии “Эмми” в Лос-Анджелесе в одном из дизайнов Roland, созданных осенью 2022 года. Совпадение казалось роковым – имя Roland было написано на спинах женщин, мечтавших о том моменте Золушки, и платье, которое она надела на Броснахан, наряду с теми, что она надевала на подиум, обращалось непосредственно к ним.

За кулисами у дизайнера на глаза навернулись слезы – в конце концов, умение доказать свою состоятельность в этом бизнесе – немалый подвиг.

Чему она приписывает свой успех? “Мы прислушиваемся к нашим клиентам, поэтому мы все еще здесь. ”

Все, чего хочет ее клиент, – это ослепления, и, поскольку это была ода Нью-Йорку, этого было предостаточно. Бальные силуэты с осиной талией и фестончатой вышивкой, напоминающие о “Венере” от Dior, были самыми элегантными в череде драпированных шифоновых платьев с накидкой на спине, коктейльных ансамблей с акцентом из перьев и пышных шлейфов, украшенных блестками.

Самые яркие, однако, были самыми сдержанными: белый комбинезон из крепа с длинными рукавами и кружевным вырезом на бретелях из балетного тюля (большой тренд этого сезона) показался мне подходящим средством для умывания из палитры, которая появится в следующих 20 моделях. Chiara Boni La Petite Robe

На этой неделе моды итальянцы наводнили Нью-Йорк (достаточно посмотреть на модные показы Fendi и Marni), но уроженка Флоренции Кьяра Бони первой заявила о себе здесь.

Она уже довольно давно выступает в США, радуя своих поклонников, бизнесменов и политиков строгими манерами, платьями прямого кроя длиной до колен из эластичного крепа цвета сорбета, которые появились на подиуме во вторник. Как и подчеркнула Анита Экберг в саундтреке к шоу, в этом сезоне Бони чувствовала себя “влюбленной, влюбленной, влюбленной”, воплощая стиль сладкой жизни конца 50-х и начала 60-х.

Сарафаны и двубортные блейзеры, надетые поверх брюк с разрезом, были безупречного покроя. Однако, когда она избавилась от тесноты и надела легкое, как у куколки, платьице и кафтан на одно плечо в сиреневых тонах, настали более яркие моменты. Неожиданным финалом стал показ свадебных нарядов во всевозможных вариациях (длинные, короткие, без бретелек, трапециевидные, с оборками, с драпировкой и так далее) – очевидно, что дизайнер делает ставку на свадебные наряды заранее, поскольку показы на этом рынке начнутся только в середине октября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *