Опубликовано: 07.01.2025г.

Officine Generale выбирает печать для первой глобальной рекламной кампании

У Officine Generale большие планы на второе полугодие — открытие семи магазинов, дальнейшее расширение ассортимента женской одежды, — поэтому пришло время заявить о себе, запустив первую глобальную рекламную кампанию компании. В мае прошлого года Пьер Маэо, дизайнер и основатель парижского бренда, продал миноритарную долю нью-йоркскому инвестиционному фонду Untitled Group, который присоединился к государственному инвестиционному банку BPI France, инвестировавшему в бренд в 2015 году, и разработал план расширения, который включал в себя розничную торговлю. Бренд управляет 10 магазинами, включая отделение в Лос-Анджелесе, которое планируется открыть осенью этого года, а также еще один магазин в Париже и другие магазины в Провансе и Лионе, Франция. “Бизнес развивается успешно”, – сказал Махео, поэтому запуск рекламной кампании был “естественным процессом”.

Важно быть более заметным”.

Кампания, посвященная осенней коллекции 2022 года, является результатом сотрудничества Махео и его давних друзей, фотографа Винсента ван де Вейнгаарда и голландской модели Саскии де Брау, которые вместе с Марком Шуйтом были креативными директорами.

В рекламной кампании также участвует модель Генри Китчер. “Было бы естественно провести съемки в Париже, но так делают все”, – сказал он. Поэтому вместо этого Махео решил вернуться на побережье Бретани, Франция, где он вырос, чтобы разработать концепцию кампании, которая называется “Берега”.

Снимки были сделаны в Одресселе, в регионе Па-де-Кале, и, по словам Маэо, отражают его детские воспоминания о “море, скалах и берегах”. “Я родился на морском побережье, поэтому этот пейзаж и его окружение по-настоящему близки мне и усиливают восприятие продукции, сочетая ее с нашим экологическим подходом в отношении качества, материалов и поставщиков”.

Но отличалось не только местоположение. Махео также был непреклонен в том, что его первая кампания будет сосредоточена на печатной продукции, а не на цифровой. “Я не верю в это”, – сказал он о цифровой рекламе. “Три года назад я прочитал, что каждый день мы видим так много изображений, что не успеваем их запомнить.

Но когда мы просматриваем журнал, книгу или газету, наш мозг запоминает больше”.

Поэтому он попросил Ван де Вейнгаарда снимать на 16-миллиметровую пленку, чтобы создать образы, которые могли бы “рассказать правдивую историю”. Мы искали случайность, а не студийную съемку и совершенство”, – сказал он, добавив, что одежда Officine Generale создана для того, чтобы ее можно было носить каждый день и в которой можно жить, а не оставлять статичной в ангаре.

По словам Де Брау: “Одрессель известен своими прекрасными ископаемыми пляжами, длинными участками береговой линии, покрытыми следами давно ушедшего прошлого, которые видны тем, кто внимательно смотрит. Пьер Махео тоже обращает внимание на эти детали: складка, кажущаяся случайной, становится значимой, футболка, выглядывающая из-под рубашки, никогда не бывает случайной для Пьера, внутренняя сторона пиджака, используемые тонкие материалы остаются скрытыми для некоторых, но являются настоящей находкой для тех, кто ценит красоту и комфорт и ”парижская элегантность”.

Фотографии, которые напоминают о другом увлечении Махео – фильмах 60-х, намеренно отличаются от других модных кампаний и призваны “продвигать образ, который в большей степени соответствует настроению или атмосфере”, – сказал он.

И хотя рекламная кампания не призвана заменить показы мод, которые бренд проводит два раза в год, она призвана дополнить послание, которое он передает на подиуме. Махео сказал, что давно хотел поработать с Ван де Вейнгаардом и восхищается его способностью “расширять формат” благодаря своему техническому опыту работы с камерой. “Когда я был ребенком, моя семья отправилась на морское побережье, и мой отец, фотограф, попросил меня посмотреть в объектив его фотоаппарата — там для меня открылся новый мир возможностей”, – сказал Ван де Вейнгаард. “‘Shores” – это о том, как вернуться в это место и проследить прошлое, чтобы найти новую отправную точку”.

Махео сказал, что он уже работает над планами рекламной кампании на весну 2023 года, и хотя он все еще обдумывает идеи, ему ясно, в чем будет заключаться идея. “При создании этой кампании мне нужно было выйти на улицу, попутешествовать, сбежать из города.

Это направление, которого мы будем придерживаться в наших будущих кампаниях. Я хочу предложить эмоционально насыщенные изображения, не основанные на продуктах, у нас есть электронная коммерция, чтобы сосредоточиться на продукте”, – сказал Махео. Осенняя кампания стартует 26 августа в M le Monde во Франции, а затем в Великобритании. И “Большая Европа” в статье Financial Times “Как это потратить” от 3 сентября, а также в “Нью-Йорк Таймс” в США от 3 сентября. 4. В дополнение к печатной рекламе, кампания также будет размещена в газетных киосках в Нью-Йорке, а также в киосках у входа в метро в Париже и на наружной стене на улице Рю дю Бак в 7 округе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *