Бренд по уходу за волосами Olaplex превзошел оценки Уолл-стрит в своем последнем раунде прибыли, но этого оказалось недостаточно, чтобы остановить падение акций в конце дня почти на 10 процентов. Чистый объем продаж компании, базирующейся в Санта-Барбаре, штат Калифорния, во втором квартале вырос на 38,6 процента до 210,9 миллиона долларов, увеличившись на 41,3 процента в США и на 35,2 процента на международном уровне. Это почти на 10 миллионов долларов больше, чем ожидали аналитики.
Объем продаж профессиональных товаров составил 105,5 миллионов долларов, в то время как продажи специализированных товаров в розницу и напрямую потребителю составили 64,2 миллиона долларов и 41,2 миллиона долларов соответственно. Чистая прибыль, тем временем, увеличилась на 77,7%, а скорректированная чистая прибыль – на 35,5%.
Разводненная прибыль на акцию составила 13 центов во втором квартале 2022 года по сравнению с 8 центами во втором квартале 2021 года. Скорректированная разводненная прибыль на акцию составила 14 центов во втором квартале 2022 года по сравнению с 11 центами во втором квартале 2021 года, что чуть выше прогнозов Уолл-стрит.
Джу Вонг, президент и главный исполнительный директор Olaplex, в сопроводительном заявлении к результатам оценил результаты квартала как “отличные”. “Опираясь на сильную динамику, достигнутую в первой половине года, мы подтверждаем наши ориентиры на 2022 финансовый год”, – сказала она. “Это отражает успешную реализацию нашей стратегии, поскольку мы завоевываем престижный рынок средств по уходу за волосами с помощью научно обоснованных, защищенных патентами продуктов, которые предназначены для решения реальных проблем с волосами с первого применения”.
Тем не менее, акции закрылись с падением на 9,9 процента до 14,68 доллара после первоначального роста в начале дня. Хотя это может быть связано с общим волнением рынка по поводу экономики, были некоторые предположения, что отчасти это произошло из-за того, что Olaplex сохранила свои прогнозы по чистым продажам на уровне от 796 до 826 миллионов долларов, что немного ниже прогнозов Уолл-стрит на уровне 825,7 миллионов долларов. “Мы сохранили наши ориентиры, которые, по нашему мнению, являются очень надежными”, – сказал Вонг в интервью WWD. “Если вдуматься, мы сохраняем средний показатель плюс 36 процентов от выручки.
Я абсолютно уверен, что сегодня любая компания, если она может пойти и сказать, что может поддерживать прогноз на уровне плюс 36 процентов в середине года, действительно демонстрирует уверенность в себе”.
Что касается экономических трудностей, она добавила, что, хотя эта категория не застрахована от макроэкономической ситуации, утешает то, что, хотя во время прошлых спадов торговля снижалась, в целом никто не покидает beauty. “Вам все равно нужно умываться, вам все равно нужно мыть голову, вам все равно нужно принимать душ, и я думаю, что для Olaplex принципиально важно то, что мы являемся единственным технологичным брендом, который занимается восстановлением структуры ваших волос”, – сказала она. “Мы являемся компанией престижного ценового сегмента начального уровня, что означает, что мы действительно можем занять долю рынка во время экономического спада за счет более высоких цен”.
Добавить комментарий