Опубликовано: 05.01.2025г.

Олли Шиндер из Лондона – Последний новичок парижского рынка Dover Street Market

Для британского дизайнера Олли Шиндера тот факт, что его коллекция Central Saint Martins graduate не стала популярной, не имеет большого значения. В конце концов, его коллекция bachelor по-прежнему “связывала его с журналами, которые меня больше всего интересовали, с Dover Street Market”, – сказал он WWD, вспомнив, как ему звонили розничные продавцы, и он связался с Адрианом Джоффе. Учитывая, что в этом сезоне он получил место на парижском рынке на Довер-стрит, клики не могут конкурировать. 23-летний парень всегда чувствовал, что его интересует мода, но, “будучи выходцем из относительно консервативной семьи”, он не считал, что этот интерес будет поощряться.

Выросший в Лондоне, он “взял за правило посещать каждую художественную выставку”, что в конечном итоге привело его к посещению ретроспективы моды в Барбикане. Лондонский рынок на Довер-стрит также предлагал возможность познакомиться с “одеждой в контексте изобразительного искусства” без необходимости покупки. “Даже если вы просто случайно посетите [магазин], вы уйдете с чем—то новым – новой идеей или новым взглядом на вещи, просто познакомившись с коллекциями [дизайнеров], которые там продаются”, – объяснил он.

После этого он “просто стал одержимым. Все, чего я хотел, – это погрузиться в культуру”, – признался он. Вскоре Шиндер стал пробираться в ночные клубы. Заметьте, не просто в какие-нибудь клубы. “Это был ”Vogue Fabrics”, где в то время проходил показ “Loverboy”, [так что] мне казалось, что я уже каким-то образом знаком с лондонской модой”, – с юмором возразил он.

В то же время он развивал свой новообретенный интерес — и одержимость высококачественной, хорошо сшитой одеждой – во время стажировки в Celine эпохи Фиби Фило, а затем в модных независимых брендах, таких как GmbH. “Я хотел заниматься дизайном униформы для Олимпийских игр, я хотел обслуживать все авиакомпании. По сути, я хотел стать дизайнером униформы по всему миру”, – сказал он.

Настолько, что он упомянул об этом в своем сопроводительном письме 2016 года, в котором просил принять его в Central Saint Martins. Еще одним опытом, повлиявшим на дальнейший путь Шиндер, стала работа дизайнером по отделке одежды в шведской компании Snickers, специализирующейся на технической спецодежде. Это не только укрепило любовь Шиндер к одежде, в которой есть износ, но и помогло отделить понятия полезности от гендерных. Отсюда его видение бренда Olly Shinder как своего рода функциональной униформы, которая будет уместно смотреться в альпинистском магазине, но с изюминкой.

Именно то, что он может добавить в свой гардероб, по-настоящему вдохновляет его. “Это те вещи, которые отличают и разрушают мир спецодежды и униформы”, – с удовольствием добавил он, назвав “роскошь и практичность” в качестве описания того, что стало результатом его желания “создать типичную одежду из материала, не предназначенного для этого”.

Характерные детали, такие как замысловатая складка на куртке спереди, роскошный текстиль на уровне нижнего белья и воздухонепроницаемая и водонепроницаемая молния, используемые в качестве декора, – все это создано для того, чтобы “создать более индивидуальное впечатление для владельца, а не для показухи”.

В розничной продаже эта линия, полностью изготовленная в Лондоне, в настоящее время стоит от 200 фунтов стерлингов за топы и шорты из флиса Polartec, от 800 до 1200 фунтов стерлингов за брюки с трехсторонней застежкой-молнией на уровне колена и до 2750 фунтов стерлингов за жакет с замысловатой шнуровкой и треугольными складками, которые украшают верхнюю одежду. его окрестили “крокодилом”.

Шиндер “надеется, что, увидев его одежду вблизи, люди увидят и почувствуют, что она стоит того, за что ее продают”, – сказал он. Для него участие в Dover Street Market в Париже – это возможность подвести итоги учебы и подумать о следующих шагах.

Например, он продолжает совершенствовать свой ценовой диапазон, а также создает структуру, которая “была бы в какой-то степени устойчивой и удовлетворяла бы меня как дизайнера”, при этом “соблюдая этические нормы”, – пояснил он. Shinder присоединяется к компании DSMP, состоящей из 14 брендов, которые работают в рамках различных бизнес-соглашений, которые могут включать разработку бренда, производство и дистрибуцию, с организацией, принадлежащей Comme des Garcons.

Его выпускная коллекция, поступившая в продажу весной 2023 года, будет демонстрироваться со 2 по 6 октября на Неделе моды в Париже вместе с обновленными моделями Random Identities от Dream Baby!, ERL, Honey F–king Dijon, Vaquera, Weinsanto и Стефано Пилати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *