Опубликовано: 07.01.2025г.

Onia и Standard Hotels выпустили коллекцию купальников на тему вечеринок у бассейна

Сезон вечеринок у бассейна в самом разгаре, и Onia отметила это событие выпуском лимитированной коллекции купальников совместно с отелями Standard Hotels. “Хотя обе компании работают в разных отраслях, у нас много общего”, – сказал WWD Натан Романо, соучредитель и управляющий бренда купальников и стиля жизни Onia. “И то, и другое – это весело, и то, и другое ориентировано на пляж и бассейн, и в то же время объединяет роскошную клиентскую базу, ориентированную на путешествия.

Как только мы поняли это, сотрудничество со Стандартом стало естественным и долгожданным”.

Коллекция, состоящая из четырех предметов, включает в себя фасоны как для мужчин, так и для женщин (цельнокроеные костюмы, бикини-стринги и пляжные шорты) в сногсшибательных канареечно-желтых тонах. Романо сказал, что коллекция была вдохновлена “игривыми сценами у бассейна”, взятыми из списка международных бутик-отелей The Standard в таких местах, как Нью-Йорк, Майами, Лондон, Мальдивы, Ибица и Таиланд. “Мы взяли наши классические силуэты и переосмыслили их, создав вариации, основанные на культовом желтом цвете Standard resort — ярком и неподвластном времени оттенке для солнечных дней”, – пояснил он. “Каждый дизайн отражает дерзкий гламур бренда и непринужденный досуг тех, кто любит повеселиться и отправиться в путешествие в поисках солнца”.

Модели варьируются в цене от 75 до 145 долларов и представлены в размерах от XS до XL для женщин и от S до XXL для мужчин. “Мы впервые работаем со Стандартом, и это был отличный опыт”, – сказал Романо. “Мы определенно можем ожидать большего сотрудничества в будущем”.

Между тем, массовое возрождение туристической индустрии этим летом выгодно обеим компаниям.

The Standard планирует открыть бутик-отели в Дублине, Лиссабоне (Португалия), Брюсселе, Сингапуре и Мельбурне (Австралия). Кроме того, компания продает товары, связанные с путешествиями, через свой интернет-магазин. Onia также находится в стадии роста. Бренд купальников, который Romano запустила в 2009 году с помощью соучредителя Карла Куноу, в настоящее время является брендом, ориентированным на стиль жизни, включая одежду для курортов и готовую одежду. В январе Onia выпустила спортивную одежду. Джинсовая одежда появилась в продаже в июле следующего года. Этой осенью бренд представит то, что Романо назвал “одеждой для всех погодных условий” (например, верхнюю одежду и свитера, созданные для осенней погоды). “В этой новой коллекции представлены легкие пуховики и кашемировые комплекты для путешествий”, – пояснил Романо. Тем не менее, добавил он, “купальники – это определенно то, за что нас больше всего знают и любят”.

И хотя Onia была вынуждена закрыть свой обычный магазин в Нью-Йорке из-за пандемии, у бренда развитый оптовый бизнес.

Розничными партнерами являются, в частности, Saks Fifth Avenue, Nordstrom, Revolve, Neiman Marcus и Mr Porter. “На данный момент мы останемся брендом, основанным на веб-сайте”, – сказал Романо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *