Amazon Prime Day привлек внимание потребителей. Первый день двухдневной рекламной кампании во вторник помог увеличить общий объем онлайн-продаж в США до 6 миллиардов долларов, что на 7,8 процента больше, чем год назад, и стало крупнейшим днем онлайн-продаж в этом году, согласно индексу цифровой экономики Adobe. (Для сравнения, в прошлом году в киберпонедельник потребители потратили 10,7 миллиарда долларов, что стало началом периода активных праздничных распродаж). В то время как Adobe сообщила, что во вторник цены на игрушки были снижены на 15,4 процента, на одежду – на 11 процентов.
Высокая явка избирателей свидетельствует о том, что снижения цен и ажиотажа вокруг большого торгового праздника было достаточно, чтобы преодолеть растущие экономические проблемы, а также затишье в развитии электронной коммерции после резкого распространения пандемии. Prime Day, похоже, также вышла за рамки своей электронной коммерции и помогает стимулировать продажи в магазинах.
Компания Adobe заявила, что услуга “самовывоз у обочины” дала ритейлерам “дополнительное преимущество” в Prime Day, поскольку магазины, предлагающие эти услуги, “увеличили конверсию и вероятность совершения покупки на 11,8% по сравнению со средним июньским днем”.
“Потребители воспользовались скидками, которые были предложены в Интернете после многих месяцев повышенных цен”, – сказал Пэт Браун, вице-президент Adobe. “Ранний импульс и уверенный рост в первый день мероприятия Prime Day поддерживают ритейлеров, стремящихся достичь новых уровней роста в условиях инфляции на рынке”.
И эта инфляционная ситуация вызывает все большее беспокойство. В среду Министерство труда сообщило, что июньский индекс потребительских цен показал рост цен на 9,1 процента по сравнению с прошлым годом — самый большой скачок с 1981 года. Но пока многие покупатели медлят. Опрос 1162 потребителей, которые приняли участие в Prime Day, проведенный компанией Blue Yonder, занимающейся управлением цепочками поставок, показал, что инфляция лишь незначительно повлияла на расходы. Исследование показало, что 59 процентов опрошенных потребителей совершили покупку в Prime Day, по сравнению с 61 процентом годом ранее. “Семьдесят два процента потребителей заявили, что потратили столько же или больше в Prime Day в этом году по сравнению с прошлым годом, что немного меньше, чем 78 процентов в 2021 году”, – говорится в сообщении Blue Yonder. “Сорок восемь процентов сказали, что в этом году они потратили больше, а 23 процента сказали, что потратили значительно больше”.
После того, как покупатели были готовы к покупке, они, похоже, были готовы тратить. “Walmart не проводил конкурирующее ”фирменное“ мероприятие в Prime Day, однако потребители по-прежнему приходили на его сайт за предложениями, и в большем количестве, чем в прошлом году”, – сказал Blue Yonder, отметив, что “49 процентов потребителей заявили, что участвовали в сделках в Prime Day с Walmart по сравнению с 35 процентами в 2021 году. ”
Подробнее от WWD:
Добавить комментарий